Глупый вопрос про давление на выходе.
- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Sergej ответь пожалуста компрессор 354л/мин будет тянуть нормально Сату RP.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
РТ-0007 420л/мин на входе, на выходе 260!
РТ-0004 354л/мин на входе, на выходе 230!
Ни тот ни другой не потянут RP. Вообще барахло, а не компрессоры.
РТ-0004 354л/мин на входе, на выходе 230!
Ни тот ни другой не потянут RP. Вообще барахло, а не компрессоры.
- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Vodolaz спасибо.А можеш конкретну модель написать чтобы я оринтировалса?Там еще был Интетол на 500л/мин он нормал?Я уже сам себя задолбал,одвалтл бабло оказывается што хреновое всьо.Етим продовцам только б продать уроды
Напиши пожалуста буду блогодарин.

- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Ориентируйся хотя бы на СБ4/С-100.LB30.
На сайте посмотри в раздел Дилеры, возможно магазины, указанные в разделе смогут осуществить доставку(это на тот случай если поблизости таких не продают). Всегда смотри на производительность компрессора на выходе, а не на входе. У компрессора, который я тебе написал, она составляет 340 л/мин. При наличии у тебя трех фаз можешь взять компрессор с еще большей производительностью, хотя и выше указанный нормально тянет 3000 RP(как говорится проверено на себе
).
На сайте посмотри в раздел Дилеры, возможно магазины, указанные в разделе смогут осуществить доставку(это на тот случай если поблизости таких не продают). Всегда смотри на производительность компрессора на выходе, а не на входе. У компрессора, который я тебе написал, она составляет 340 л/мин. При наличии у тебя трех фаз можешь взять компрессор с еще большей производительностью, хотя и выше указанный нормально тянет 3000 RP(как говорится проверено на себе

- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Водалаз, у меня russland с двумя горшками с рессивером на 50 л, качает 450 л/мин, плюс еще рессивер на 100 л, всегда работаю hvlp. При покраске в среднем включается каждые 5-7 мин и работает 1.5-2 мин, это нормально или как?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Еще раз доброе время всем.Vodolaz извени что голову заморачиваю,был сегодня на базаре присматривалса на компр.Продавцы утверждают брать РТ-0004,0007,ты говорил что они некудышные и я на них даже не смотрю.Есть РТ-0014 производительность 500л/мин обем ресирвера 100л.стоит 360$.Продовца спрашываю на входе 500л,а на выходе сколько он не знает баран.Подскажы стоит брать ету модель или нет?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
У него, что паспорта нет на изделие, или он их как семечки на развес продает?vitaliy$$$ писал(а):Еще раз доброе время всем.Vodolaz извени что голову заморачиваю,был сегодня на базаре присматривалса на компр.Продавцы утверждают брать РТ-0004,0007,ты говорил что они некудышные и я на них даже не смотрю.Есть РТ-0014 производительность 500л/мин обем ресирвера 100л.стоит 360$.Продовца спрашываю на входе 500л,а на выходе сколько он не знает баран.Подскажы стоит брать ету модель или нет?
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Про PT-0014 адекватной информации не нашел, но думаю что литров 300 на выходе давать должен. Попроси у продавца инструкцию посмотреть. Если в инструкции не указана производительность на выходе, то покупай его только с условием возврата.
Мое мнение о компрессорах Интертул такое - фуфло. Информации о них почти никакой. Фирма, выпускающая хорошие компрессоры(да и любая другая хорошая фирма, выпускающая что либо), будет давать исчерпывающую информацию о своей продукции. Моторы стоят не хилой мощности, а головки, судя по характеристикам, отстойные. Я бы вообще в сторону Интертула не смотрел.
Мое мнение о компрессорах Интертул такое - фуфло. Информации о них почти никакой. Фирма, выпускающая хорошие компрессоры(да и любая другая хорошая фирма, выпускающая что либо), будет давать исчерпывающую информацию о своей продукции. Моторы стоят не хилой мощности, а головки, судя по характеристикам, отстойные. Я бы вообще в сторону Интертула не смотрел.
Как я понял у тебя Russland RC 5050A. 450 л/мин. это на входе, данные о производительности на выходе я не нашел, но думаю, что как минимум литров на 100 меньше. Частота включения и продолжительность работы компрессора напрямую зависят от краскопульта. Хватает тебе производительности или нет я сказать не могу, но это легко проверить: выставляешь необходимое давление в краскопульт(например 2.5 атм.), накачиваешь полностью ресивер, нажимаешь на курок и держишь. Если давление не опускается ниже 2.5 атм. при включении компрессора и стабильно держится во время его работы, а также если компрессор, поддерживая выставленное давление, накачивает ресивер и выключается, значит что его производительности достаточно для работы данного краскопульта.вадим писал(а):Водалаз, у меня russland с двумя горшками с рессивером на 50 л, качает 450 л/мин, плюс еще рессивер на 100 л, всегда работаю hvlp. При покраске в среднем включается каждые 5-7 мин и работает 1.5-2 мин, это нормально или как?
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Отлично сказано, и добавить нечего.VODOLAZ писал(а):это легко проверить: выставляешь необходимое давление в краскопульт(например 2.5 атм.), накачиваешь полностью ресивер, нажимаешь на курок и держишь. Если давление не опускается ниже 2.5 атм. при включении компрессора и стабильно держится во время его работы, а также если компрессор, поддерживая выставленное давление, накачивает ресивер и выключается, значит что его производительности достаточно для работы данного краскопульта.

Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя