Пылим, обдуваем, моем, обдуваем, моем, обдуваем, красим.евсей писал(а):,а у вас как с этой пылью?
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Сегодня попробовал впервые грунт на сухую затирать. Преимушества -в том что все хорошо видно что делаешь, недостатки-пыль, и наждачки больше ушло да и времени больше. Я пробовал затирать вручную 320-400-500-600 на поролоновой основе( как суперфайн только стоит дешевле).
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
А зачем грунт таким количеством наждачки тереть? Один, ну два номера. Грун не жидкарь, и то с 360 начинаю.Alexander писал(а):Сегодня попробовал впервые грунт на сухую затирать. Преимушества -в том что все хорошо видно что делаешь, недостатки-пыль, и наждачки больше ушло да и времени больше. Я пробовал затирать вручную 320-400-500-600 на поролоновой основе( как суперфайн только стоит дешевле).
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Это как? 360 потом 500?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Да, в местах где слегка накосячил 360, а затем 500, это все плоскошлифовалкой. Если потеков нет просто 500 прошел под акрил, обезжирил и все. А грунт перетираю только 500. Под металик еще 600 .Alexander писал(а):Это как? 360 потом 500?
Правило 100 никто не отменял, но после 360 , 500 по жидкарю отлично риски убирает.
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Я дак жидкарь 180 точу на бруске,потом 240 потом 320 и грунтуюсь. Если с 320-360 начать строгать то может неровно получится, мелкий абразив просто сгладит неровности,сделает их более плавными, а крупный абразив хорошо придаст правильную форму, т.е. сделает поверхность ровной ,а потом уже риску перетереть более мелким абразивом. Иначе какой смысл жидкую шпаклю наносить.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
О каких неровностях говоришьAlexander писал(а):Я дак жидкарь 180 точу на бруске,потом 240 потом 320 и грунтуюсь. Если с 320-360 начать строгать то может неровно получится, мелкий абразив просто сгладит неровности,сделает их более плавными, а крупный абразив хорошо придаст правильную форму, т.е. сделает поверхность ровной ,а потом уже риску перетереть более мелким абразивом. Иначе какой смысл жидкую шпаклю наносить.


Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
если нет неровностей зачем время тратить на жидкую шпатлевку ,сразу грунт погуще.sergej писал(а):О каких неровностях говоришьAlexander писал(а):Я дак жидкарь 180 точу на бруске,потом 240 потом 320 и грунтуюсь. Если с 320-360 начать строгать то может неровно получится, мелкий абразив просто сгладит неровности,сделает их более плавными, а крупный абразив хорошо придаст правильную форму, т.е. сделает поверхность ровной ,а потом уже риску перетереть более мелким абразивом. Иначе какой смысл жидкую шпаклю наносить.![]()
Я, что то не понимаю. Жидкая шпаклевка для того, чтобы мелкие дефекты скрыть в виде глубокой риски, точечных сколов, это сродни финишной шпаклевки, наносится тоненьком слоем из поливизатора на большой площади. После нанесения жидкой шпаклевки поверхность должна быть идеальна, практически готова к покраске. Мы, что о разных вещах толкуем?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Каждый материал имеет свое назначение и при обработке больших площадей: крыша, капот, чтобы не мучаться с финишной шпаклевкой применяется - жидкая, но, никак, не грунт.евсей писал(а):если нет неровностей зачем время тратить на жидкую шпатлевку ,сразу грунт погуще.
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Если деталь ремонтная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя