Сварочные работы
С Сергеем полностью согласен,но могу ещё кое-что добавить.Сранина может появляться при просадке напряжения в сети,т.е.нужно в параллельную розетку подключить вольтметр и проверить напряжение в момент зажигания дуги.Если менее 210-215,то скорее всего стандартный полуавтомат нормально варить не будет,в этом случае придётся немного посоображать,и поднять напряжение питания полуавтомата до нужных 220-230.Также на чистоту сварки сильно влияет чистота проволоки, т.е. отсутствие загрязнения и коррозии.Это причины чисто внешние,а из внутренних , т.е. аппаратных могу особо отметить пересыхание электролитических конденсаторов,выход из строя одного и более диодов выпрямителя, межвитковое замыкание дросселя и отсутствие стабилизации подачи проволоки.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Сварочные работы
Ацетилен в баллонах у нас, оказывается, не проблема, проблема - стоимость заправки 2350 рублей. Для кузовных работ, это слишком накладно, учитывая, что применяться он будет очень редко.Rudkviktor писал(а):.конечно бывает ацетилен и в баллонах,но здесь с этим проблема
Re: Сварочные работы
Мой полуавтомат И.Т.Л. Артур на 220V. Уж не знаю кто его делал, адреса предприятия нет, видимо какая то инжинерно техническая лаборатория, но качество отвратительное. Покупался в 2001 году в наб. челнах. Была возможность купить импортный, но я как истинный патриот взял отечественное, подумал наши сварки получше будут и ошибся. Ролик подачи проволоки крутится переваливаясь с одной стороны в другую, поэтому проволока идет то быстрее то медленнее. Весит 50кг, а мощи не так и много, 3 квт. То нормально варит, то непровар, то срет.
Последний раз редактировалось AMD 05 апр 2010, 02:25, всего редактировалось 1 раз.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Сварочные работы
На моем полуавтомате приходится выставлять давление 2.5кгс по манометру и все равно газ чуть идет. Ртом сварочный рукав вобще не продувается ( У меня с евро разьемом), такой со дня покупки, может разобрать сам рукав с пистолетом? Это у меня только, или так и должно быть?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Сварочные работы
При 2,5 электроклапан сам начинает пропускать газ. Если электрический, это он у тебя и не работает проветь питание к нему подходит или нет. Если питание есть, а он не работает - замени. А если механика - разбери рукоятку и проверь клапан. Сколько лет автомату, может пора заменить рукоятку?.AMD писал(а):На моем полуавтомате приходится выставлять давление 2.5кгс по манометру и все равно газ чуть идет. Ртом сварочный рукав вобще не продувается ( У меня с евро разьемом), такой со дня покупки, может разобрать сам рукав с пистолетом? Это у меня только, или так и должно быть?
Не совсем уловил смысл слов ( У меня с евро разьемом), что ты имел ввиду?
ПАВЕЛ МЫ ТУТ НЕМНОГО В ТЕМЕ ЗАБЛУДИЛИСЬ, ЕСЛИ НЕ ЗАТРУДНИТ, ПЕРЕБРОСЬ ПОЖАЛУЙСТА НАС ПОНИЖЕ В ПОЛУАВТОМАТЫ.
Re: Сварочные работы
sergej,
полуавтомат 2001г, я там повыше написал про него и фото есть. Он с новья такой. Клапан электрический, полностью рабочий, при отсоединении трубочки которая подает газ в сварочный рукав с горелкой, газ идет нормально. что то с рукавом может?
Евро разьем горелки это когда шланг с горелкой прикручен к полуавтомату одной большой гайкой и снять, вставить его пара секунд.
полуавтомат 2001г, я там повыше написал про него и фото есть. Он с новья такой. Клапан электрический, полностью рабочий, при отсоединении трубочки которая подает газ в сварочный рукав с горелкой, газ идет нормально. что то с рукавом может?
Евро разьем горелки это когда шланг с горелкой прикручен к полуавтомату одной большой гайкой и снять, вставить его пара секунд.
- Вложения
-
- SB150-3 Горелка MIG-MAG 150А-60%, евроразъем ,L3м
- img84_19972.jpg (14.82КБ)2880 просмотров
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Сварочные работы
Отсоедини рукав, выкрути из рукоятки штуцер подачи углекислоты - он спереди попробуй компрессором продуть. Возможно при транспортировке повредили шланг (перегиб). Забитый штуцер - ты бы увидел, снимая наконечник.
Re: Сварочные работы
п.а нпо плазма слишком много переделок нерекомендую. рабочий рукав на п.а у меня болгарский 200а 5лет проблем нет наружка вся изрезона но не газит оболочку газа держит ровно . разъем еврик проволку беру чешскую китай потолок плохо держит даже на чистом метале много дефектов
Re: Сварочные работы
Кто какое давление CO2 выставляет на полуавтомате?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Сварочные работы
я открываю, как чуть только кислота пошла на этом успокаиваюсь и всё нормально варится! сколько там очков никогда не замарачивался, а что надо?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость