Глупый вопрос про давление на выходе.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Выставить на компрессоре 9 атм., а на пульвере 2,2 не получится. С падением давления в баллоне компрессора будет падать и на пульвере. Вот если бы между рессивером и краскопультом стоял редуктор, отрегулированный на постоянное давление, допустим 5 атм., тогда другое дело.
Умная мысля приходит опосля.
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Не надо так, компресс перегреется. Автоматику уберешь, сапун нужен, а то взорвется. Хватит и так на сату.kompazitor писал(а):Хочу пистолет SATA HVLP 3000, расход пугает конечно, но наверное можно на пистолете выставить 2,2 атм, а на компрессоре, допустим 9,0 атм, и пусть молотит постоянно? Пока давление упадёт слой положу.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
А кто собирается убирать автоматику? Прессостат компрессора регулируется на любое давление, обычно не более 10атм.AMD писал(а):Не надо так, компресс перегреется. Автоматику уберешь, сапун нужен, а то взорвется.kompazitor писал(а):Хочу пистолет SATA HVLP 3000, расход пугает конечно, но наверное можно на пистолете выставить 2,2 атм, а на компрессоре, допустим 9,0 атм, и пусть молотит постоянно? Пока давление упадёт слой положу.
На SATA HVLP при давлении на выходе 2,2, да с учетом потерь в арматуре, если и хватит то в самый притык.AMD писал(а):Хватит и так на сату.
Умная мысля приходит опосля.
- kompazitor
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:28 окт 2010, 18:29
- Мой автомобиль:Nissan Safari
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Действительно, с автоматикой делать ничего не собираюсь. Просто рессивер отрегулирован на 9,5 атм. (первый манометр), на втором манометре (на компрессоре) на выход попробую 8-9 атм., а на рукоятке пистолета 2,2 атм. Вот и получается редуктор посередине (всего три маномерта в цепи, последние два регулируются). А молотить ему так и так в такие моменты бесперестанно
.

- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Зачем , что то изобретать. Манометр на пульвере открываешь полностью, затем на выходе с компрессора регулируешь, чтобы на пульвере получилось нужное давление. Увеличиваешь на компрессоре (на выходе) на одну единицу - подстраиваешь редуктором пульвера и всё. Только всё это проделываешь на пустом пульвере при открытом клапане.
А при покраске уже по материалу выставляешь давление редуктором пульвера.
А при покраске уже по материалу выставляешь давление редуктором пульвера.
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Витек писал(а):А кто собирается убирать автоматику? Прессостат компрессора регулируется на любое давление, обычно не более 10атм.

-----------------------------------
sergej, Привет, хде пропадал?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
В Полтаву ездил к родителям.AMD писал(а): sergej, Привет, хде пропадал?
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
esminsky
В моем случае пришлось покупать бензогенератор на 6.5 квт, с него и гоняю компрессор.
Вопрос из любопытства большой расход бенза, дороже выходит чем электроэнергия.
В моем случае пришлось покупать бензогенератор на 6.5 квт, с него и гоняю компрессор.
Вопрос из любопытства большой расход бенза, дороже выходит чем электроэнергия.
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Купил пистолет вот такой, марка AS 1007, дюза 1,4, продавец сказал пр Япония. Цена 2500рТру Тень писал(а):смотря какой системы пистолет.
PR- пистолет 2атм. при нажатом курке.
HVLP-на входе 2атм. с пистолета дует 0,7 атм.
давление может падать в шлангах так что лучше иметь манометр перед пистолетом.
Ставил на входе 2 атм чтобы с пистолета дуло 0,7 атм, про это и в инете прочитал, получалось ни очень хорошо, мелкая шагрень
Все магазины обошол, где ими торгуют, ответ везде разный, начиная от надо покупать наши хорошие, это где сата продают от 18 и выше. Самый простой и по моему честный, ответ, да я не знаю. И дюзу менять советовали . И в последнем магазине, дело было утром , я продавцу ,после того как поздоровался, сказал что я свободен до 17,30, так что вопрос простой, как настроить пулик, и его ему показал, и про настройки какими пользовался ему сказал, ответ был простой:
-При нажатом курке давление на выходе должно быть 2 атм, на входе не помню. Манометр на пистолете, им регулировал, получилось хорошо
Может у меня тогда пистолет PR получается, хотя на коробки написано HVLP. И вид пистолета что на коробки не совпадает с видом пистолета что в коробки
И что- бы на замарать стекло у манометра, просто одел целофановый мешок на него, стянул снизу резинкой, сам маноменр видно хорошо и он не марается, не сильно красиво зато не надо думать как стекло отмыть, здесь пластик.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.
Чистокровный КИТАЕЦ. Давление на входе - это давление на манометре, который у тебя стоит на ручке пульвера при нажатом курке. Вот там и должно быть - 2атм. Давление на выходе (0,7атм.) - цифра чисто теоретическая, забудь про нее.solomon писал(а):Купил пистолет вот такой, марка AS 1007, дюза 1,4, продавец сказал пр Япония. Цена 2500рТру Тень писал(а):смотря какой системы пистолет.
PR- пистолет 2атм. при нажатом курке.
HVLP-на входе 2атм. с пистолета дует 0,7 атм.
давление может падать в шлангах так что лучше иметь манометр перед пистолетом.
Ставил на входе 2 атм чтобы с пистолета дуло 0,7 атм, про это и в инете прочитал, получалось ни очень хорошо, мелкая шагрень
Все магазины обошол, где ими торгуют, ответ везде разный, начиная от надо покупать наши хорошие, это где сата продают от 18 и выше. Самый простой и по моему честный, ответ, да я не знаю. И дюзу менять советовали . И в последнем магазине, дело было утром , я продавцу ,после того как поздоровался, сказал что я свободен до 17,30, так что вопрос простой, как настроить пулик, и его ему показал, и про настройки какими пользовался ему сказал, ответ был простой:
-При нажатом курке давление на выходе должно быть 2 атм, на входе не помню. Манометр на пистолете, им регулировал, получилось хорошо
Может у меня тогда пистолет PR получается, хотя на коробки написано HVLP. И вид пистолета что на коробки не совпадает с видом пистолета что в коробки
И что- бы на замарать стекло у манометра, просто одел целофановый мешок на него, стянул снизу резинкой, сам маноменр видно хорошо и он не марается, не сильно красиво зато не надо думать как стекло отмыть, здесь пластик.
Умная мысля приходит опосля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя