Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213
Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 06 ноя 2012, 12:20

terem писал(а):RP есть у Велкома, но я лично не пробовал, хозяин советовал этот http://www.auto-emali.ru/detail-53446-k ... om-slim-s- . Но от себя добавлю что разочаровался я в RP, HVLP мне понравилось намного больше!
а чем хвлп тебе понравился,я рп крашу,в прошлом году взял лвлп,так долго к нему пристраивался.
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Краскопульты

Сообщение terem » 06 ноя 2012, 14:54

евсей писал(а):
terem писал(а):RP есть у Велкома, но я лично не пробовал, хозяин советовал этот http://www.auto-emali.ru/detail-53446-k ... om-slim-s- . Но от себя добавлю что разочаровался я в RP, HVLP мне понравилось намного больше!
а чем хвлп тебе понравился,я рп крашу,в прошлом году взял лвлп,так долго к нему пристраивался.
LVLP это и есть RP. Я уже больше года работаю Сатой 4000 РП 1.3 , хороший ствол, но лак всё время стремится положить в Маздовскую шагрень, не высокую, но мелко кукоженную. А HVLP этого не делает!
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 06 ноя 2012, 16:50

terem писал(а):
евсей писал(а):
terem писал(а):RP есть у Велкома, но я лично не пробовал, хозяин советовал этот http://www.auto-emali.ru/detail-53446-k ... om-slim-s- . Но от себя добавлю что разочаровался я в RP, HVLP мне понравилось намного больше!
а чем хвлп тебе понравился,я рп крашу,в прошлом году взял лвлп,так долго к нему пристраивался.
LVLP это и есть RP. Я уже больше года работаю Сатой 4000 РП 1.3 , хороший ствол, но лак всё время стремится положить в Маздовскую шагрень, не высокую, но мелко кукоженную. А HVLP этого не делает!
нет лвлп это пулик низкого давления тоесть на входе 1,3 очка на выходе 0,7,а рп это пулик высокого давления на входе 2,5-4атм и на выходе почти тоже самое .вот и мой пулик лвлп с дюзой 1,3 тоже ложет лак мелко кукоженно,это я думаю из-за дюзы ,рп у меня 1,4дюза немецкий пулик родкрафт-это тот же сата 2000 только потежалей немного,так вот он ложит лак и акрил отлично,шагрень как заводская,только пылит очень сильно.я хвлп не разу не красил,хочу взять для пробы думаю войлет ст-2000 будет нормально у нас они на базе по 2,5тыс.а вообще сату 4000 рп с дюзой 1,4 хочется прикупить.пулики DEVILBISS говорят лучше саты не слыхал про такое?
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Краскопульты

Сообщение terem » 06 ноя 2012, 17:32

Войлет не советую, выкинешь деньги на ветер! За Девилы слышал много хорошего,но расход у них больше чем у Саты. И Сата моя РП, макс давление 2.2.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 06 ноя 2012, 23:54

terem писал(а):Мужики! Китайцы научились качественно подделывать Сату! Вот этот красавец http://www.auto-emali.ru/detail-53778-k ... t-0100-hvl , полное соответствие в работе Сате3000 hvlp 1.4 , купил лично и в этот же день выкрашивал Шеврале Авео серебристо серый с вливанием фиолетового и сиреневого, цвет весёлый, так вот китаец положил и размыл безупречно! Второй у меня ствол Сата 4000 rp 1.3, китаец положил что базу что лак лучше чем Сата rp!
Это как с вливанием в серебро фиолетового цвета, типа технологии камуфляжной окраски? Фотку бы посмотреть. Кстати как красится комуфляж не понимаю. Видел несколько нив окрашенных на заводе в комуфляж (сам конечно такой цвет не хочу), но заинтересовало как это сделано. Пятна разных цветов практически без перехода, граница четкая. Ну не скотчем же "рисовали" пятна?
У меня Войлет 2000, ничего плохого сказать не могу (хотя крашу очень мало, и очень редко), летом сделал себе подарок, взял Сату 4000 хвлп 1,3 (16 тыр), разница конечно есть, Сата ложит более равномерно и капля мельче, расход краски меньше. Но это субъективная оценка. Объективно конечно сравнивать например полный выкрас одного крыла Сатой, второго Войлетом, одной базой и лаком и в одно время. Хотя (имхо) много зависит как отстроить факел. В моем понимании 75% к качестве окраски зависит от правильности регулировки факела, и только 25% это техника окраски. Если факел льет не очень, начинаешь по ходу техникой компенсировать окончательный результат, и как правило результат тоже получается не очень :D Все таки жизнь показывает Бош он и в Африке Бош, а Матрикс - это Матрикс :D, пульвер это не отвертка
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 07 ноя 2012, 17:31

esminsky писал(а):
terem писал(а):Мужики! Китайцы научились качественно подделывать Сату! Вот этот красавец http://www.auto-emali.ru/detail-53778-k ... t-0100-hvl , полное соответствие в работе Сате3000 hvlp 1.4 , купил лично и в этот же день выкрашивал Шеврале Авео серебристо серый с вливанием фиолетового и сиреневого, цвет весёлый, так вот китаец положил и размыл безупречно! Второй у меня ствол Сата 4000 rp 1.3, китаец положил что базу что лак лучше чем Сата rp!
Это как с вливанием в серебро фиолетового цвета, типа технологии камуфляжной окраски? Фотку бы посмотреть. Кстати как красится комуфляж не понимаю. Видел несколько нив окрашенных на заводе в комуфляж (сам конечно такой цвет не хочу), но заинтересовало как это сделано. Пятна разных цветов практически без перехода, граница четкая. Ну не скотчем же "рисовали" пятна?
У меня Войлет 2000, ничего плохого сказать не могу (хотя крашу очень мало, и очень редко), летом сделал себе подарок, взял Сату 4000 хвлп 1,3 (16 тыр), разница конечно есть, Сата ложит более равномерно и капля мельче, расход краски меньше. Но это субъективная оценка. Объективно конечно сравнивать например полный выкрас одного крыла Сатой, второго Войлетом, одной базой и лаком и в одно время. Хотя (имхо) много зависит как отстроить факел. В моем понимании 75% к качестве окраски зависит от правильности регулировки факела, и только 25% это техника окраски. Если факел льет не очень, начинаешь по ходу техникой компенсировать окончательный результат, и как правило результат тоже получается не очень :D Все таки жизнь показывает Бош он и в Африке Бош, а Матрикс - это Матрикс :D, пульвер это не отвертка
я поэтому и хочу взять хвлп ст-2000 он себя зарекомендовал отлично ,попробовать эту систему и сравнить с системой рп ,а потом уже сделать вывод и купить сату рп или хвлп.однозначно с дюзой 1,4.с дюзой 1.3 хорошо металики ложить а лак и акрилы мне лично не нравится.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 07 ноя 2012, 20:05

VOYLET ST – 2000 хвлп своих денег стоит точно, только дюзы по моему идут к нему 1,3 - 1,5.
Им как раз акрил и лью, все замечательно с дюзой 1,3 крайние разы лил Вику, глянец супер :D Сату оставил под металик и лак. А RP как мне сказали в серьезном магазине разработана под водные краски, красить акварелью еще не созрел, больше нравится живопись маслом :D
Надо еще сказать, что у Саты есть один большой жирный минус, когда раньше после покраски войлетом, "высокая комиссия" в составе жены и сына, обнаруживала на детали мелкий косячек, всегда была отмазка типа, - "что вы хотите профи красят пульвером под 20 тыр.", теперь это не прокатывает :D
Аватара пользователя
Добрый
Сообщения:7
Зарегистрирован:24 сен 2011, 17:37
Мой автомобиль:ГАЗ-3110 "Волга", ЗАЗ 968М
Мой Агент mail.ru:ariya_dezertir@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение Добрый » 16 ноя 2012, 22:09

Очень удачно зашел! У меня как раз вопрос по краскопульту VOYLET ST2000 HVLP (1,3)

Только учусь и поэтому ещё как следует не разбираюсь.
Пока красил мопеды и мотоциклы, радовался, что акрил, базу и лак прекрасно кладет, но тут понадобилось перекрасить капот "Волги", поставил ширину факела на максимум.....и пришел конец моему счастью.

Даже не знаю, как толком объяснить.., попробую цифрами. :oops:
На просмотренных видеоуроках по покраске, мастера работают очень быстро. К примеру, один проход на двери от края до края занимает по времени 1-2 секунды и поверхность сразу блестит.
Мне же для подобного блеска приходится подносить краскопульт вплотную к детали (7-8см) и долго держать на одном месте. На покраску линии в 30см уходит около 6 секунд, да и то материал как следует не растекается.
Получается огромный расход: 350гр чистой краски на капот только с внешней стороны. Рука устает так долго водить краскопульт и в итоге где-то нормально, а где-то апельсиновая корка...
Пробовал и краску жиже делать и давление выше. Всё бесполезно.

Компрессор с производительностью 206л\мин с ресивером на 20л.
Может, дело в диаметре шланга и воздуха не хватает? У меня простой, что в стройматериалах продается, спиральный.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 17 ноя 2012, 02:16

С таким компрессором и ресивером (200 л.мин / 20л) Войлет 2000 не потянет. Потянет Mini Jet какой нибудь с дюзой 0,8 или аэрограф, а этим капот покрасить сложно
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Краскопульты

Сообщение МАЛЯР 30 » 17 ноя 2012, 08:20

Попробуй с кислородного баллона. Давление ставь 2,5-3 и подачу побольше краски. Шланг естественно тоже кислородный. У меня компрессор слабенький, а если красить много то сам беру баллон и вперед.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость