а чем хвлп тебе понравился,я рп крашу,в прошлом году взял лвлп,так долго к нему пристраивался.terem писал(а):RP есть у Велкома, но я лично не пробовал, хозяин советовал этот http://www.auto-emali.ru/detail-53446-k ... om-slim-s- . Но от себя добавлю что разочаровался я в RP, HVLP мне понравилось намного больше!
Краскопульты
Re: Краскопульты
LVLP это и есть RP. Я уже больше года работаю Сатой 4000 РП 1.3 , хороший ствол, но лак всё время стремится положить в Маздовскую шагрень, не высокую, но мелко кукоженную. А HVLP этого не делает!евсей писал(а):а чем хвлп тебе понравился,я рп крашу,в прошлом году взял лвлп,так долго к нему пристраивался.terem писал(а):RP есть у Велкома, но я лично не пробовал, хозяин советовал этот http://www.auto-emali.ru/detail-53446-k ... om-slim-s- . Но от себя добавлю что разочаровался я в RP, HVLP мне понравилось намного больше!
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Re: Краскопульты
нет лвлп это пулик низкого давления тоесть на входе 1,3 очка на выходе 0,7,а рп это пулик высокого давления на входе 2,5-4атм и на выходе почти тоже самое .вот и мой пулик лвлп с дюзой 1,3 тоже ложет лак мелко кукоженно,это я думаю из-за дюзы ,рп у меня 1,4дюза немецкий пулик родкрафт-это тот же сата 2000 только потежалей немного,так вот он ложит лак и акрил отлично,шагрень как заводская,только пылит очень сильно.я хвлп не разу не красил,хочу взять для пробы думаю войлет ст-2000 будет нормально у нас они на базе по 2,5тыс.а вообще сату 4000 рп с дюзой 1,4 хочется прикупить.пулики DEVILBISS говорят лучше саты не слыхал про такое?terem писал(а):LVLP это и есть RP. Я уже больше года работаю Сатой 4000 РП 1.3 , хороший ствол, но лак всё время стремится положить в Маздовскую шагрень, не высокую, но мелко кукоженную. А HVLP этого не делает!евсей писал(а):а чем хвлп тебе понравился,я рп крашу,в прошлом году взял лвлп,так долго к нему пристраивался.terem писал(а):RP есть у Велкома, но я лично не пробовал, хозяин советовал этот http://www.auto-emali.ru/detail-53446-k ... om-slim-s- . Но от себя добавлю что разочаровался я в RP, HVLP мне понравилось намного больше!
Re: Краскопульты
Войлет не советую, выкинешь деньги на ветер! За Девилы слышал много хорошего,но расход у них больше чем у Саты. И Сата моя РП, макс давление 2.2.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Re: Краскопульты
Это как с вливанием в серебро фиолетового цвета, типа технологии камуфляжной окраски? Фотку бы посмотреть. Кстати как красится комуфляж не понимаю. Видел несколько нив окрашенных на заводе в комуфляж (сам конечно такой цвет не хочу), но заинтересовало как это сделано. Пятна разных цветов практически без перехода, граница четкая. Ну не скотчем же "рисовали" пятна?terem писал(а):Мужики! Китайцы научились качественно подделывать Сату! Вот этот красавец http://www.auto-emali.ru/detail-53778-k ... t-0100-hvl , полное соответствие в работе Сате3000 hvlp 1.4 , купил лично и в этот же день выкрашивал Шеврале Авео серебристо серый с вливанием фиолетового и сиреневого, цвет весёлый, так вот китаец положил и размыл безупречно! Второй у меня ствол Сата 4000 rp 1.3, китаец положил что базу что лак лучше чем Сата rp!
У меня Войлет 2000, ничего плохого сказать не могу (хотя крашу очень мало, и очень редко), летом сделал себе подарок, взял Сату 4000 хвлп 1,3 (16 тыр), разница конечно есть, Сата ложит более равномерно и капля мельче, расход краски меньше. Но это субъективная оценка. Объективно конечно сравнивать например полный выкрас одного крыла Сатой, второго Войлетом, одной базой и лаком и в одно время. Хотя (имхо) много зависит как отстроить факел. В моем понимании 75% к качестве окраски зависит от правильности регулировки факела, и только 25% это техника окраски. Если факел льет не очень, начинаешь по ходу техникой компенсировать окончательный результат, и как правило результат тоже получается не очень


Re: Краскопульты
я поэтому и хочу взять хвлп ст-2000 он себя зарекомендовал отлично ,попробовать эту систему и сравнить с системой рп ,а потом уже сделать вывод и купить сату рп или хвлп.однозначно с дюзой 1,4.с дюзой 1.3 хорошо металики ложить а лак и акрилы мне лично не нравится.esminsky писал(а):Это как с вливанием в серебро фиолетового цвета, типа технологии камуфляжной окраски? Фотку бы посмотреть. Кстати как красится комуфляж не понимаю. Видел несколько нив окрашенных на заводе в комуфляж (сам конечно такой цвет не хочу), но заинтересовало как это сделано. Пятна разных цветов практически без перехода, граница четкая. Ну не скотчем же "рисовали" пятна?terem писал(а):Мужики! Китайцы научились качественно подделывать Сату! Вот этот красавец http://www.auto-emali.ru/detail-53778-k ... t-0100-hvl , полное соответствие в работе Сате3000 hvlp 1.4 , купил лично и в этот же день выкрашивал Шеврале Авео серебристо серый с вливанием фиолетового и сиреневого, цвет весёлый, так вот китаец положил и размыл безупречно! Второй у меня ствол Сата 4000 rp 1.3, китаец положил что базу что лак лучше чем Сата rp!
У меня Войлет 2000, ничего плохого сказать не могу (хотя крашу очень мало, и очень редко), летом сделал себе подарок, взял Сату 4000 хвлп 1,3 (16 тыр), разница конечно есть, Сата ложит более равномерно и капля мельче, расход краски меньше. Но это субъективная оценка. Объективно конечно сравнивать например полный выкрас одного крыла Сатой, второго Войлетом, одной базой и лаком и в одно время. Хотя (имхо) много зависит как отстроить факел. В моем понимании 75% к качестве окраски зависит от правильности регулировки факела, и только 25% это техника окраски. Если факел льет не очень, начинаешь по ходу техникой компенсировать окончательный результат, и как правило результат тоже получается не оченьВсе таки жизнь показывает Бош он и в Африке Бош, а Матрикс - это Матрикс
, пульвер это не отвертка
Re: Краскопульты
VOYLET ST – 2000 хвлп своих денег стоит точно, только дюзы по моему идут к нему 1,3 - 1,5.
Им как раз акрил и лью, все замечательно с дюзой 1,3 крайние разы лил Вику, глянец супер
Сату оставил под металик и лак. А RP как мне сказали в серьезном магазине разработана под водные краски, красить акварелью еще не созрел, больше нравится живопись маслом 
Надо еще сказать, что у Саты есть один большой жирный минус, когда раньше после покраски войлетом, "высокая комиссия" в составе жены и сына, обнаруживала на детали мелкий косячек, всегда была отмазка типа, - "что вы хотите профи красят пульвером под 20 тыр.", теперь это не прокатывает
Им как раз акрил и лью, все замечательно с дюзой 1,3 крайние разы лил Вику, глянец супер


Надо еще сказать, что у Саты есть один большой жирный минус, когда раньше после покраски войлетом, "высокая комиссия" в составе жены и сына, обнаруживала на детали мелкий косячек, всегда была отмазка типа, - "что вы хотите профи красят пульвером под 20 тыр.", теперь это не прокатывает

- Добрый
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:24 сен 2011, 17:37
- Мой автомобиль:ГАЗ-3110 "Волга", ЗАЗ 968М
- Мой Агент mail.ru:ariya_dezertir@mail.ru
Re: Краскопульты
Очень удачно зашел! У меня как раз вопрос по краскопульту VOYLET ST2000 HVLP (1,3)
Только учусь и поэтому ещё как следует не разбираюсь.
Пока красил мопеды и мотоциклы, радовался, что акрил, базу и лак прекрасно кладет, но тут понадобилось перекрасить капот "Волги", поставил ширину факела на максимум.....и пришел конец моему счастью.
Даже не знаю, как толком объяснить.., попробую цифрами.
На просмотренных видеоуроках по покраске, мастера работают очень быстро. К примеру, один проход на двери от края до края занимает по времени 1-2 секунды и поверхность сразу блестит.
Мне же для подобного блеска приходится подносить краскопульт вплотную к детали (7-8см) и долго держать на одном месте. На покраску линии в 30см уходит около 6 секунд, да и то материал как следует не растекается.
Получается огромный расход: 350гр чистой краски на капот только с внешней стороны. Рука устает так долго водить краскопульт и в итоге где-то нормально, а где-то апельсиновая корка...
Пробовал и краску жиже делать и давление выше. Всё бесполезно.
Компрессор с производительностью 206л\мин с ресивером на 20л.
Может, дело в диаметре шланга и воздуха не хватает? У меня простой, что в стройматериалах продается, спиральный.
Только учусь и поэтому ещё как следует не разбираюсь.
Пока красил мопеды и мотоциклы, радовался, что акрил, базу и лак прекрасно кладет, но тут понадобилось перекрасить капот "Волги", поставил ширину факела на максимум.....и пришел конец моему счастью.
Даже не знаю, как толком объяснить.., попробую цифрами.

На просмотренных видеоуроках по покраске, мастера работают очень быстро. К примеру, один проход на двери от края до края занимает по времени 1-2 секунды и поверхность сразу блестит.
Мне же для подобного блеска приходится подносить краскопульт вплотную к детали (7-8см) и долго держать на одном месте. На покраску линии в 30см уходит около 6 секунд, да и то материал как следует не растекается.
Получается огромный расход: 350гр чистой краски на капот только с внешней стороны. Рука устает так долго водить краскопульт и в итоге где-то нормально, а где-то апельсиновая корка...
Пробовал и краску жиже делать и давление выше. Всё бесполезно.
Компрессор с производительностью 206л\мин с ресивером на 20л.
Может, дело в диаметре шланга и воздуха не хватает? У меня простой, что в стройматериалах продается, спиральный.
Re: Краскопульты
С таким компрессором и ресивером (200 л.мин / 20л) Войлет 2000 не потянет. Потянет Mini Jet какой нибудь с дюзой 0,8 или аэрограф, а этим капот покрасить сложно
Re: Краскопульты
Попробуй с кислородного баллона. Давление ставь 2,5-3 и подачу побольше краски. Шланг естественно тоже кислородный. У меня компрессор слабенький, а если красить много то сам беру баллон и вперед.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость