Сварочные работы

Полезные приспособления и сварка.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 24 окт 2009, 09:31

AMD писал(а):А вот еще один ребус. Кто небудь знает как определить сколько углекислоты осталось в баллоне, как определить если нет кислородного редуктора? Как то постучать или еще как? Ведь может возникнуть ситуация что кончится газ в самый не подходящий момент, по закону подлости.
Можна, но это лишние заморочки, в процессе сварки кислота испаряется внутри баллона происходит реакция и если снаружи по баллону провести огнем из резака, например, (подогреть) увидешь четкую границу. Проще, но очень приблизительно - наклони балон и колыхни, удерживая на одном ребре, по силе колебаний определишь. Но лучше купи углекислотный редуктор он стоит порядка 800-900 рублей.
вадим писал(а):Амд: из личного опыта- когда остаётся меньше 5 очков кислота начинает заметно снижать обороты, надеюсь понял, так что доваривай последнюю тачку и заправляйся! п.с. купи уже манометры.
5 МРа - практически полный баллон :lol: :lol: К тому же, такое давление и чуть ниже в пределах от 4 до 6 ( в зависимости от окружающей температуры) будет колебаться почти до самого конца поскольку углекислота, как и пропан, превращается в газ из жидкого состояния, заполняя свободное место в баллоне. А вот когда давление не поднимается выше 3 бей тревогу -дело движется к концу.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Сварочные работы

Сообщение AMD » 24 окт 2009, 21:17

sergej писал(а):
AMD писал(а):А вот еще один ребус. Кто небудь знает как определить сколько углекислоты осталось в баллоне, как определить если нет кислородного редуктора? Как то постучать или еще как? Ведь может возникнуть ситуация что кончится газ в самый не подходящий момент, по закону подлости.
Можна, но это лишние заморочки, в процессе сварки кислота испаряется внутри баллона происходит реакция и если снаружи по баллону провести огнем из резака, например, (подогреть) увидешь четкую границу. Проще, но очень приблизительно - наклони балон и колыхни, удерживая на одном ребре, по силе колебаний определишь. Но лучше купи углекислотный редуктор он стоит порядка 800-900 рублей.
вадим писал(а):Амд: из личного опыта- когда остаётся меньше 5 очков кислота начинает заметно снижать обороты, надеюсь понял, так что доваривай последнюю тачку и заправляйся! п.с. купи уже манометры.
5 МРа - практически полный баллон :lol: :lol: К тому же, такое давление и чуть ниже в пределах от 4 до 6 ( в зависимости от окружающей температуры) будет колебаться почти до самого конца поскольку углекислота, как и пропан, превращается в газ из жидкого состояния, заполняя свободное место в баллоне. А вот когда давление не поднимается выше 3 бей тревогу -дело движется к концу.
Спасибо за ответы. У меня есть углекислотный редуктор, но там предусмотрен только один манометр низкого давления, сам редуктор как и положено черного цвета. Как я понял, просто так толком ничего не определишь. Нужен кислородный редуктор. Вчера только варил, на этот раз вытяжку в гараж, газа пока хватило)))
Вложения
61000072.jpg
Мой точно такой же.
61000072.jpg (11.77КБ)5495 просмотров
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 24 окт 2009, 21:33

AMD писал(а):
У меня есть углекислотный редуктор, но там предусмотрен только один манометр низкого давления, сам редуктор как и положено черного цвета. Как я понял, просто так толком ничего не определишь. Нужен кислородный редуктор. Вчера только варил, на этот раз вытяжку в гараж, газа пока хватило)))
Зачем тебе кислородный редуктор, :o тем более, что на углекислоту его придется переделывать? :? Не понимаю :shock:
А редуктор по уму сделан, я же писал, что в баллоне давление стабильно до самого конца. И давление на основном манометре начнет падать когда уже все - финиш. Да поколыши его и определи - есть там что нибудь или нет.
Аватара пользователя
SVOIMI
Сообщения:12
Зарегистрирован:04 окт 2009, 01:37

Re: Сварочные работы

Сообщение SVOIMI » 24 окт 2009, 21:57

До и после
DSCN1281.JPG
после
Нива ржаваяDSCN1266.jpg
так до
Аватара пользователя
RRoman
Сообщения:3
Зарегистрирован:28 июн 2009, 16:09
Мой автомобиль:TOYOTA FUNCARGO

Re: Сварочные работы

Сообщение RRoman » 25 окт 2009, 03:57

sergej писал(а):
AMD писал(а):
Зачем тебе кислородный редуктор, :o тем более, что на углекислоту его придется переделывать? :? Не понимаю :shock:
А редуктор по уму сделан, я же писал, что в баллоне давление стабильно до самого конца. И давление на основном манометре начнет падать когда уже все - финиш. Да поколыши его и определи - есть там что нибудь или нет.
Простите, но я не в курсе, почему кислородный редуктор не пойдёт :cry: и что там нужно переделывать?
Просто я уже купил кислородный :roll:
Аватара пользователя
sikuto
Сообщения:43
Зарегистрирован:22 сен 2009, 20:10
Мой автомобиль:ваз-21099

Re: Сварочные работы

Сообщение sikuto » 25 окт 2009, 04:26

Ничего переделывать не надо,у самого стоит кислородный.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 25 окт 2009, 12:54

sikuto писал(а):Ничего переделывать не надо,у самого стоит кислородный.
В принципе можно и не переделывать, но есть несколько но: в редукторе углекислотном стоит морозостойкая мембрана; показатели манометра на углекислотном в десятых долях, на кислородном в единицах. Регулировать будешь на глазок. Можешь переставить из углекислотного- нет проблем.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Сварочные работы

Сообщение AMD » 25 окт 2009, 19:36

У меня на углекислотном редукторе, на выходе (если снять штуцер видно) стоял жиклер. Намучался я с ним, регулирую рабочее давление вроде нормально все, останавливаешь сварку и давление сразу повышается. И наоборот устанавливаешь давление по манометру, начинаешь варить и тут же падает давление газа неуспевая пройти через узенький жиклер. Недолго думая открутил его, теперь нормально.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение вадим » 26 окт 2009, 08:21

сергею: может у нас датчики разные или я что напутал, просто все мои знакомые мастера так и ориентируются- если балон полный то показывает давление от 40 до 50 очков. в общем как научили так и работаю!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 26 окт 2009, 08:58

вадим писал(а):сергею: может у нас датчики разные или я что напутал, просто все мои знакомые мастера так и ориентируются- если балон полный то показывает давление от 40 до 50 очков. в общем как научили так и работаю!
Новый баллон как возмешь, просто обращай внимание на давление до самого конца, пока не закончится, все поймешь сам - зачем ненужная полемика.

Вернуться в «Кузовные, сварка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя