Косяки (дефекты и проблемы).

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение вадим » 29 окт 2009, 09:49

сергею: краска свежая? с подбора? недавно сколы подделывал и подкрашивал пятаками из аэрографа, ваще нифига не видно!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 29 окт 2009, 11:41

вадим писал(а):сергею: краска свежая? с подбора? недавно сколы подделывал и подкрашивал пятаками из аэрографа, ваще нифига не видно!
Нет, не с подбора, клиет привез банку VIKA. По цвету та, что надо.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение вадим » 29 окт 2009, 12:05

проверено временем и не только мной: 1. если краска была уже бодяжная с отвердосом, акрил, то со временем она меняет оттенок! 2. акрил положить на емэлку не просто, переход, иногда эта емэлка даже водой смывается. 3. на акрил ложить емэлку ваще абсурд, последняя для полровки непригодна. 4. если целая банка, так крась деталь целиком, и усё! про красочку подробней, если можно?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 29 окт 2009, 13:22

Лариса Cеменова писал(а): . Вся беда в том, что в белом цвете присутствуют и другие компоненты, в т.ч. и красный, но количество их от объема ничтожно мало - например в 100гр. - 0,001гр. Неудивительно, что колористы "промахиваются". Другие цвета менее подвержены таким дефектам, но в последнее время даже млечный путь во флипе отсвечивает красным, а не сине-зеленым, как в оригинале.
Благодарю за разъяснения, это то, что я хотел узнать. Еще вопрос, если я правильно понял - это болезнь только белых цветов?
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение вадим » 09 ноя 2009, 05:39

в общем дело было так! может действительно устал, может ещё не адаптировался к зиме, это была первая работа после выпадения снега и наступление дубака, у нас с +15 до -10 дня за три всё произошло. предстоял ремонт зад. крыла и прилигающей двери. там была царапина которя плавно потянув метал дала заметное углубление, да ещё плюсом к этому замяло бровку. все выведя и загрунтовав, первым делом у меня потёк грунт! температура в районе ремонта была не больше 15 гр., ну а тачка полюбому и того холодней. на следующий день я все вышерка на сухую 240, а потнм на мокрую р600, далее скотч брайтом серым 3М протер с антисиликоном новэл. подумав, что убью двух зайцев, и обезжирю и заматую ещё разок! ну вот так мне в голову что то ударило, раньше так не делал. температура не поднималась выше +15, а я пошёл разводить краску и лак. пр. следует...
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Rudkviktor » 09 ноя 2009, 06:48

Могу предположить,что толстый слой грунта,а раз потек,то наверное толстый.не досушил,т.к. При +15 и красить и грунтовать можно,но нужна сушка.а ты еще антисиликон в него втирал,может растворил его немного.это все вполне может быть причиной.а почему ты жидкую не используешь?ее можно налить любым слоем,и она высохнет при любой температуре.потом заточил,тонкий слой грунта,подсушил,заточил600,100 и крась.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 09 ноя 2009, 08:08

Rudkviktor писал(а):Могу предположить,что толстый слой грунта,а раз потек,то наверное толстый.не досушил,т.к. При +15 и красить и грунтовать можно,но нужна сушка.а ты еще антисиликон в него втирал,может растворил его немного.это все вполне может быть причиной.а почему ты жидкую не используешь?ее можно налить любым слоем,и она высохнет при любой температуре.потом заточил,тонкий слой грунта,подсушил,заточил600,100 и крась.
Полностью согласен, а то в чате Вадим спросил "по холоду" +15 это не холод, но все же поправку на сушку надо давать солидную и не только при покраске, но и при смешивании. A химия не летняя, долгоиграющая? Посмотри на бутыльке.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение вадим » 09 ноя 2009, 10:46

ну спасибо! я тоже блин к антисиликону склоняюсь. хочу уточнить: тем. почти у печки +15, а дальше совсем туго.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Павел » 09 ноя 2009, 12:38

Красить можно при любой положительной температуре, просто времени на сушку гораздо больше нужно. А лучше конечно применять принудительный местный обогрев. Например, шпатлю просушивать феном, Главное не спалить и не перегреть! ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение вадим » 09 ноя 2009, 13:10

Местный обогрев был, но грунт ресково так сразу сушить, вдруг перегреешь и хана. выждать часок, а потом добить феном или газовой пушко, ну а как зима, ничего не поделать, а иначе хана, сам убедился!!!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя