Косяки (дефекты и проблемы).
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
сергею: краска свежая? с подбора? недавно сколы подделывал и подкрашивал пятаками из аэрографа, ваще нифига не видно!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Нет, не с подбора, клиет привез банку VIKA. По цвету та, что надо.вадим писал(а):сергею: краска свежая? с подбора? недавно сколы подделывал и подкрашивал пятаками из аэрографа, ваще нифига не видно!
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
проверено временем и не только мной: 1. если краска была уже бодяжная с отвердосом, акрил, то со временем она меняет оттенок! 2. акрил положить на емэлку не просто, переход, иногда эта емэлка даже водой смывается. 3. на акрил ложить емэлку ваще абсурд, последняя для полровки непригодна. 4. если целая банка, так крась деталь целиком, и усё! про красочку подробней, если можно?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Благодарю за разъяснения, это то, что я хотел узнать. Еще вопрос, если я правильно понял - это болезнь только белых цветов?Лариса Cеменова писал(а): . Вся беда в том, что в белом цвете присутствуют и другие компоненты, в т.ч. и красный, но количество их от объема ничтожно мало - например в 100гр. - 0,001гр. Неудивительно, что колористы "промахиваются". Другие цвета менее подвержены таким дефектам, но в последнее время даже млечный путь во флипе отсвечивает красным, а не сине-зеленым, как в оригинале.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
в общем дело было так! может действительно устал, может ещё не адаптировался к зиме, это была первая работа после выпадения снега и наступление дубака, у нас с +15 до -10 дня за три всё произошло. предстоял ремонт зад. крыла и прилигающей двери. там была царапина которя плавно потянув метал дала заметное углубление, да ещё плюсом к этому замяло бровку. все выведя и загрунтовав, первым делом у меня потёк грунт! температура в районе ремонта была не больше 15 гр., ну а тачка полюбому и того холодней. на следующий день я все вышерка на сухую 240, а потнм на мокрую р600, далее скотч брайтом серым 3М протер с антисиликоном новэл. подумав, что убью двух зайцев, и обезжирю и заматую ещё разок! ну вот так мне в голову что то ударило, раньше так не делал. температура не поднималась выше +15, а я пошёл разводить краску и лак. пр. следует...
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Могу предположить,что толстый слой грунта,а раз потек,то наверное толстый.не досушил,т.к. При +15 и красить и грунтовать можно,но нужна сушка.а ты еще антисиликон в него втирал,может растворил его немного.это все вполне может быть причиной.а почему ты жидкую не используешь?ее можно налить любым слоем,и она высохнет при любой температуре.потом заточил,тонкий слой грунта,подсушил,заточил600,100 и крась.
Лучшее-враг хорошего.

- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Полностью согласен, а то в чате Вадим спросил "по холоду" +15 это не холод, но все же поправку на сушку надо давать солидную и не только при покраске, но и при смешивании. A химия не летняя, долгоиграющая? Посмотри на бутыльке.Rudkviktor писал(а):Могу предположить,что толстый слой грунта,а раз потек,то наверное толстый.не досушил,т.к. При +15 и красить и грунтовать можно,но нужна сушка.а ты еще антисиликон в него втирал,может растворил его немного.это все вполне может быть причиной.а почему ты жидкую не используешь?ее можно налить любым слоем,и она высохнет при любой температуре.потом заточил,тонкий слой грунта,подсушил,заточил600,100 и крась.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
ну спасибо! я тоже блин к антисиликону склоняюсь. хочу уточнить: тем. почти у печки +15, а дальше совсем туго.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Красить можно при любой положительной температуре, просто времени на сушку гораздо больше нужно. А лучше конечно применять принудительный местный обогрев. Например, шпатлю просушивать феном, Главное не спалить и не перегреть! 

Давать советы глупцу - только злить его.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Местный обогрев был, но грунт ресково так сразу сушить, вдруг перегреешь и хана. выждать часок, а потом добить феном или газовой пушко, ну а как зима, ничего не поделать, а иначе хана, сам убедился!!!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя