САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
POLEGP! Нет ли у тебя чертежика установки маслонасоса на ЗиЛовский компрессор или может на словах объяснишь? Нужен какой то переходник или он крепится прямо к крышке, и как устроен его привод? По поводу принудительного охлаждения я бы заморачиваться не стал, у меня установлен железный бачек литра на 2 и подключен к выводам компрессора, тосол циркулирует сам за счет разности температур, даже при полной покраске машины бачек нагревается не сильно (можно трогать рукой)
Умная мысля приходит опосля.
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Если очень нужно то могу начертить чертеж и выложить фото переходника .А у меня при оборотах 2 250 такой же бачок через 15 минут закипает.Просто хочется как лучше пока есть желание.
Век живи-век учись,а когда же жить?
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
У меня компрессор без насоса, работает наверно лет 12 - 13 без проблем, правда обороты около 1500. Хочу увеличить их до 2800, тогда с принудительной смазкой будет надежней.POLEGP писал(а):Если очень нужно то могу начертить чертеж и выложить фото переходника ..
Ну тогда конечно радиатор не помешает, только помпа тут будет лишней, если правильно установить радиатор и исключить образование воздушных пробок, тосол сам будет циркулировать в системе, а чем система проще, тем надежней.POLEGP писал(а):.А у меня при оборотах 2 250 такой же бачок через 15 минут закипает.Просто хочется как лучше пока есть желание.
Умная мысля приходит опосля.
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Постараюсь найти чертеж переходника.Если не получится то сниму внешние размеры.завтра на работе посмотрю.Вообще нужно 2вещи.масляный насос от жигулей и переходник вместо задней крышки.пока вылаживаю фото,какие вопросы пиши.Витек писал(а):У меня компрессор без насоса, работает наверно лет 12 - 13 без проблем, правда обороты около 1500. Хочу увеличить их до 2800, тогда с принудительной смазкой будет надежней.POLEGP писал(а):Если очень нужно то могу начертить чертеж и выложить фото переходника ..Ну тогда конечно радиатор не помешает, только помпа тут будет лишней, если правильно установить радиатор и исключить образование воздушных пробок, тосол сам будет циркулировать в системе, а чем система проще, тем надежней.POLEGP писал(а):.А у меня при оборотах 2 250 такой же бачок через 15 минут закипает.Просто хочется как лучше пока есть желание.
Век живи-век учись,а когда же жить?
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
где ж етот разгрузочный клапан в с боре купить ,а то жду когда солдатик на компрессоре сработает -тогда движок легко запускается ,без всяких помощей.
пешеход мля
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
На базаре,у тех людей что торгуют компрессорами и спазу покупай к нему штуцер для вваривания в баллон.Обороты посчитал?жека18 писал(а): жека18 Сегодня, 17:44
где ж етот разгрузочный клапан в с боре купить ,а то жду когда солдатик на компрессоре сработает -тогда движок легко запускается ,без всяких помощей
Век живи-век учись,а когда же жить?
- SKReTCH
- Сообщения:41
- Зарегистрирован:29 сен 2010, 16:35
- Мой автомобиль:В поисках
- Контактная информация:
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
я вот какую статью нашёл http://www.avsim.su/forum/topic/61080-k ... ukami-faq/
Меня зовут Иван.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Для аэрографа может и сойдёт, но для покраски нет - однозначно...SKReTCH писал(а):я вот какую статью нашёл
- SKReTCH
- Сообщения:41
- Зарегистрирован:29 сен 2010, 16:35
- Мой автомобиль:В поисках
- Контактная информация:
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
ну дело то в том что можно использовать балон больше и компресор побольше, там понятно написано что покупать и как соединять
Меня зовут Иван.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя