Мужики, тут многие начинающие задают вопрос как проверить и настроить правильно пульвер, у кого есть возможность снять ролик коротенький. Кажется, будет интересно. И много вопросов отпадет само собой.
P.S. У меня самоотвод из-за отсутствия видеокамеры.
Настроить пульвер.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Настроить пульвер.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Настроить пульвер.
Что ж ты ссылочку не дал, когда люди спрашивали на форуме или не допер?

- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Настроить пульвер.
когда спрашивали: друзья подскажите как пулик настроить? да что то не подумал. сам в нете роюсь, многое нахожу. Вообще то ссылки на этот сайт давал Павел пол года назад, просто надо быть внимательней. Ладно вот ссылка, пусть сотрят, если скорость позволит, ради бога.




Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Настроить пульвер.
Смотрел ролик по ссылке - не то. Вадим, вот тебе сценарий: берешь пульвер и как после или при покупке проверяешь его работу растворителем, пытаешься его настроить т.е. определяешь его пригодность к работе. Затем с краской настраиваешь как для покраски под разное давление и вязкость материала.
Сам, небось, тоже сразу на машину не льешь. Если бы тебе такой ролик показали, что бы ты понял,- где какую гайку крутить? А с запорным вентилем в ролике вообще облом, мастер говорит "если это есть то вообще не трожь". Пальцами постучал, так и не объяснил, что это такое. Может, я не то посмотрел, или не до конца?
Сам, небось, тоже сразу на машину не льешь. Если бы тебе такой ролик показали, что бы ты понял,- где какую гайку крутить? А с запорным вентилем в ролике вообще облом, мастер говорит "если это есть то вообще не трожь". Пальцами постучал, так и не объяснил, что это такое. Может, я не то посмотрел, или не до конца?
Re: Настроить пульвер.
профи то профивадим писал(а):Зачем выдумывать вот оно от профи :
http://www.videopokraska.ru/?dir=view&id=220
но ничего конкретного он не сказал.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Настроить пульвер.
Друзья дайте пару-тройку дней я что-нибудь придумаю
,
согласен, мне впринципе все было понятно!

сашок22 писал(а): профи то профи
но ничего конкретного он не сказал.
согласен, мне впринципе все было понятно!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Настроить пульвер.
На видео все понятно рассказано и показано. Много на пистолете настроек? Нет. Я выставляю на манометре давление указанное в техничке на ЛКМ, на самом пистолете подача воздуха открыта на максимум(оно и понятно, раз давление выставляется на манометре), ширина факела всегда на максимуме(за исключением покраски труднодоступных мест, например на бамперах), подача материала, при нанесении базы, 2-3 оборота от закрытого состояния, при нанесении первого слоя лака 2 оборота, а при нанесении второго подача открыта на максимум(главное быстро водить краскопультом чтобы избежать переливов). Расстояние до детали примерно 10-15см. Уменьшая подачу материала необходимо уменьшать и скорость его нанесения и наоборот.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Настроить пульвер.
Господа, помое-му у нас новый специалист, браво!!!! 

Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Настроить пульвер.
Похоже на сарказмвадим писал(а):Господа, помое-му у нас новый специалист, браво!!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей