Давно задумался над этой темой, но не хотел "постить" пока линзы не будут у меня в руках. Определился с выбором, после начал искать и заказывать. На выбор были три модуля, это Хелла, Валио и японские Който. Хелла почему то особо в конкурсе не участвовала, по причине матового отражателя (есть глянцевый, но трудней достать) и на многих форумах разных отзывов, в общем наверное "классика" в линзах, всегда в наличие и всегда спорное качество света, НО свет достойный. Хотел Валио из за ее размеров, она в выборе линз была самая короткая, а фара у меня оказалась на редкость не широкая, от стекла (пластика) до места куда уперается лампа всего 125 мм. Хелла по длинне, ту что я рассматривал, 155 мм, Валио была короче на 20 мм.А я как раз хотел обойтись без выноса ее(линзы) из блока фары, но опять таки, смутил отзыв что у Валио подгарает отражатель и что фару придется все равно удленнять. Так и остановился на Който, по отзывам ни одного нарекания, свет, пучек, галка (СТГ) все на первых позициях и длинна оказалась короче чем Хелла. Който - би линза, японского пр-ва, снята с Инфинити G 35х, блоки,лампы, бленды (мордашки), сами модули, все родное, все японское.
Так как машина всегда на ходу ,а я без опыта в установке, планировал при наличие времени потратить на одну фару от 5 до 7 дней а, второго комплекта фар нет, "заделать" отсутствие фары скотчем отказался, да и поворотка там крепится на блок-фару, вот пришлось делать макет фары.
Соорудил каркас, выгнул оргстекло, вот что получилось

нагрел духовку до 150 С* и на 6мин положил в нее фару.С помощью двух стамесок ее вскрыл.

открутил отражатель, он держится на двух регулировочных болтах и на одном фиксаторе, с которого тяжело сорвать отражатель.
Вот собственно и сами линзы
Далее сделал стапель для отражателя и для линзы...
Стапель для отражателя сделал за 2 часа,

закрепил отражатель на двух болтах

выставляем вертикаль

установил конструкцию, до противоположной стены не менее 3х метров

запомнил ее положение

подключаю к аккуму, отмечаю "галку" бумажным скотчем

все выключаю, вот что остается

на заднюю стенка отражателя, прибиваю еще одну дощечку, что держать центр фрезы

центр ловил на глаз, не думаю что это принципиально, хотя люди заморачиваются более точным центром, разбирая лампу Д2С и сверлят через нее, а она 1500 руб стоит( на такие жертвы не готов)

высверлил, или фреза тупая (что врятли, была новая) либо сверлится достаточно жестко.

обламал остатки габарита с обоих сторон

возвращаю конструкцию обратно к стене с отметками

но конструкция для линзы оказалось сюпленькая, буду ее переделовать.
для нового держателя линзы пошел в магазин Оби, купил:

кронштейн для профиля, очень удобная форма, то что доктор прописал.
хамут для труб
два уголка именно с прорезью, регулируется право-лево.
клей двухкомпонентный, время затвердевания 10 мин, полного высыхания 70 мин, рабочая температура от -30 до 150*C. В отличие от того что купил раньше не пристает к рукам.

зажал линзу хамутом, подцепив уголки

повесил все на кронштейн

выставил по меткам

далее болтами совмещаю СТГ от линзы с трафаретом на стене.
после того как линии на стене совпали, заднюю часть модуля прихватил к отражателю в трех местах клеем.
У меня клей отпал как только я примерил и выгул "шпильки", пришлось опять зажимать и выставлять линзу, но уже со шпильками
по этому когда буду делать вторую фару, пункт с клеем наверное пропущу.Получилось как то так

первая примерка в фаре

через два "уха" на которые вешается бленда

сделал отметки на отражателе и переносес на обратную сторону отражателя, просверлил отверстие что б проходил саманарез

бленду немного подрезал с низу и с верху, прикрутил к отражатель и опять примерка
примерка прошла, открыл фару, прогрел феном что осталось от старого герметика, отверткой его выскоблил,взял новый герметик для вклейки cтекол ABRO

аккуратненько проложил в конавку свежий герметик, погрел его феном, все протер салфеткой для оптики и защелкнул фару
Не делал еще регулировку, но похоже что придется еще раз вскрывать фару, хромированный отражатель,тот что крепится к стеклу бликует, надо его или перекрашивать или проходить антибликом, кто что посоветует?
Надеюсь мой опыт кому то поможет.