Приветствую.
Машина - Киа Спортэйдж 2001 механика. 4 месяца назад началось всё с того, что машина перестала схватывать, когда я её пытался завести. Трясло её изрядно, но мотор ни разу не схватил, хотя бензин был в баке. Я подумал сначала, что это аккумулятор, хотел его снять, но при попытке съёма любой клеммы заорала сигналка и на какие кнопки я б не жал на брелке, она всё равно орала, пока не поставлю клемму на место. Потом я подумал на сигналку, поскольку до этого, за неделю, машина нормально заводилась, а теперь что то её стопорило при заводе двигла. Далее, я уезжал на 4 месяца и хотел сейчас в плотную заняться машиной, только вот к чему вернулся: разрядился полностью аккумулятор, машина стояла в ракушке 4 месяца, в самые морозы, ни разу не заводили, так вот - машина не открывается с брелка, только вручную, ключом. Тихо попискивает сигналка, на какие бы кнопки я не нажимал на брелке, она всё-равно тихонько пищит, даже при закрытых дверях. Заблокировался капот.
Вопросы вот какие:
1. В чём может быть проблема и как её исправить ?
2. как открыть капот ? Сигналка стоит Reef R-404S , так же стоит Bear Lock. Похоже, что на замке капота стоит система Defen Time
Машину брал с рук.
П.С - от предыдущего владельца достался чек, в котором написано
Дословно:
а/с - Reef 404s
замок МКПП - DRAGON
код снятия .......
Надеюсь на вашу помощь.
Странности с сигнализацией
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Странности с сигнализацией
Чтобы начать решение всех проблем, (открытие с брелка и т.д.) следует полностью зарядить аккумулятор авто. Но, для этого, сперва конечно следует открыть капот.
Сигналка у Вас стоит со своим аккумулятором (автономная), поэтому и пищит... осталось немного заряда в своей батарее.
Вот как открыть капот, чтобы достать аккумулятор, вопрос...
Но по любому следует сначала открыть капот!
Сигналка у Вас стоит со своим аккумулятором (автономная), поэтому и пищит... осталось немного заряда в своей батарее.
Вот как открыть капот, чтобы достать аккумулятор, вопрос...

Честно говоря, мне эти названия ничего не говорят. Если не найдется спецов по сигналкам у нас на форуме, то придется обращаться в установочный центр (сервис)Finnland писал(а):как открыть капот ? Сигналка стоит Reef R-404S , так же стоит Bear Lock. Похоже, что на замке капота стоит система Defen Time

Давать советы глупцу - только злить его.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Странности с сигнализацией
Если капот не открывается изза акб.я бы притащил другой аккамулятор , через прикуриватель запитал и открыл капот.
Лучшее-враг хорошего.

Re: Странности с сигнализацией
Как правильно запитать аккумулятор через прикуриватель и зарядить его ? Есть отдельный, новый, заряженный аккумулятор по вольт-амперным характеристикам схож с тем, что стоит сейчас разряженным в машине.
Если аккумулятор зарядить, то сигналка будет питаться уже не от своего источника питания, а от аккумулятора ?
Можно ли будет использовать старый аккумулятор после зарядки, или нужен новый ?
И как по вашему, почему машина, 4 месяца назад, перестала схватывать ? из-за аккумулятора ?
П.С - благодарю за ответы.
Если аккумулятор зарядить, то сигналка будет питаться уже не от своего источника питания, а от аккумулятора ?
Можно ли будет использовать старый аккумулятор после зарядки, или нужен новый ?
И как по вашему, почему машина, 4 месяца назад, перестала схватывать ? из-за аккумулятора ?
П.С - благодарю за ответы.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Странности с сигнализацией
Есть специальный разъем, продается в автомагазинах и на авторынках, который вставляется в гнездо прикуривателя, а концы (провода) от него присоединяются к клеммам заряженного аккумулятора (главное не перепутать полярностьFinnland писал(а):Как правильно запитать аккумулятор через прикуриватель и зарядить его ?

В результате данного действия будет запитана бортовая сеть авто. И можно будет открыть капот. А там уже проще, снять и зарядить или заменить умерший аккумулятор.
Да.Finnland писал(а):Если аккумулятор зарядить, то сигналка будет питаться уже не от своего источника питания, а от аккумулятора ?
Если аккумулятор нормально зарядится (через сетевое зарядное устройство), то конечно можно, но для этого сначала его нужно зарядить.Finnland писал(а):Можно ли будет использовать старый аккумулятор после зарядки, или нужен новый ?
Возможны любые варианты, нужен специалист на месте.Finnland писал(а):И как по вашему, почему машина, 4 месяца назад, перестала схватывать ? из-за аккумулятора ?
Давать советы глупцу - только злить его.
- С /\ @ В я |-|
- Сообщения:65
- Зарегистрирован:03 ноя 2009, 20:38
- Мой автомобиль:ваз-21045
Re: Странности с сигнализацией
Все вопросы по сигналкам, схемы ,диагностика и чиповка авто http://www.autoelectric.ru/index.html
Re: Странности с сигнализацией
Finnland писал(а):Как правильно запитать аккумулятор через прикуриватель и зарядить его ? Есть отдельный, новый, заряженный аккумулятор по вольт-амперным характеристикам схож с тем, что стоит сейчас разряженным в машине.
Да, пофиг какой аккумулятор, хоть с грузовика, хоть с мотоцикла, абы 12 вольт давал. Всё, что написано на аккумуляторе важно, когда он крутит стартер, бортовая сеть по потреблению ничто по сравнению со стартером.
Возможно, там стоит дополнительная блокировка или топливного насоса, или системы зажигания (искры нет) - иммобилайзер называется. Мот сбросить остаточное напряжение надо, бывает ремонт заключается в снятии клемы на несколько минут (типа как комп перезагрузить)Finnland писал(а):Если аккумулятор зарядить, то сигналка будет питаться уже не от своего источника питания, а от аккумулятора ?
- timsan
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:12 дек 2011, 15:44
- Мой автомобиль:были жигули 01 и москвич иж 412 . в данный момент не имееться
Re: Странности с сигнализацией
в первую очередь,нужно определить- почему аккумулятор разрядилься. может от мороза. а может и гдето пробивает на массу. чтобы это определить, нужно снять одну из клемм от аккумулятора и в разрыве включить амперметр , или на худой конец лампочку от поворотника. если гдето есть пробой-то лампочка будет гореть. тепер нужно поочередно вынимать предохранители и когда лампочка погаснет, цепи того предохранителья и будут виноваты. нужно прочесть на крышке предохранителья какие цепи он контролирует и поочередно их отключать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей