Обработка кузова
Советую при покупке(особенно наших авто)промазывать железо из нутри битумной мастикой-где возможно подлести.У меня Соболь 10 лет и рыжики только от сколов краски после галек.На легковых, для сохранения порогов, советую навремя заткнуть щели для стока воды и закачать шприцом туда отработки(масло).После не забыть убрать затычки.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Обработка кузова
В нашем современном мире есть средства для антикоррозийной обработки намного превосходящие по всевозможным параметрам битумную мастику и отработку в порогах.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Обработка кузова
Наши авто могут не выдержать ноу хау, так что только отработка.. Юмор.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Обработка кузова
Все эти способы с отработкой, нигролом и т. д. пришли из Советского Союза от бедности и всеобщего дефицита, сам на первом своем "Москвиче" так делал. Так вот ни хрена эта отработка не защищает, если металл хоть чуть-чуть порыжел - ржава сквозь масло лезет! Все свои последние машины обрабатываю только ТЕКТИЛОМ. Сперва покупал жидкий и ипользовал мовильник с длинной трубкой. Сейчас беру аэрозольный (с ним и трубочка идет) распыляется пекрасно, затекает во все щели и очень экономичен. 2-3 года можно не заглядывать. Очень много появилось Мовилей аэрозольных но качество очень не стабильное,иногда попадает неплохой, а иногда вообще сразу нерабочий баллончик попадается.swat писал(а):На легковых, для сохранения порогов, советую навремя заткнуть щели для стока воды и закачать шприцом туда отработки(масло).После не забыть убрать затычки.
Умная мысля приходит опосля.
Re: Обработка кузова
поддерживаю. Как спец по смазочным материалам могу сказать, что всякая отработка (особенно с дизелей) имеет в составе серную кислоту, которая образуется при сгорании топлива. Один из показателей качества топлива - содержание серы. Масло её нетрализует (зависит от щелочного числа исходного продукта), но, некоторое кол-во остается в отработке. Вот, она радимая и ест метал. Ну, где то так.Витек писал(а):Все эти способы с отработкой, нигролом и т. д. пришли из Советского Союза от бедности и всеобщего дефицита, сам на первом своем "Москвиче" так делал. Так вот ни хрена эта отработка не защищает, если металл хоть чуть-чуть порыжел - ржава сквозь масло лезет! Все свои последние машины обрабатываю только ТЕКТИЛОМ. Сперва покупал жидкий и ипользовал мовильник с длинной трубкой. Сейчас беру аэрозольный (с ним и трубочка идет) распыляется пекрасно, затекает во все щели и очень экономичен. 2-3 года можно не заглядывать. Очень много появилось Мовилей аэрозольных но качество очень не стабильное,иногда попадает неплохой, а иногда вообще сразу нерабочий баллончик попадается.swat писал(а):На легковых, для сохранения порогов, советую навремя заткнуть щели для стока воды и закачать шприцом туда отработки(масло).После не забыть убрать затычки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей