В общем есть у меня пара-тройка сколов: на клюве капота (пол сантиметра диаметром), на двери (ударила от ветра дверь гаража - два по сантиметру в диаметре), на других дверях (по кромке, мелкие), на боковушке (в двух местах, в виде царапин), плюс на двери багажника появились пузырьки возле ручки.
Реально ли, при желании, починить самостоятельно?
Как я понимаю, то скол до сантиметра в диаметре проблемно красить аэрозолем? А ко всему у меня его нету. Прочитав вашу статью о ремонте лакокрасочного покрытия появилось еще пару вопросов:
Нужно нанести краску, потом лак тоненькой кисточкой, и зашлифовать лишнее? Я правильно понял технологию?
Скол имеет острые края и миллиметровое отслоение краски. Нужно ли эти края сделать плавными, прошлифовать? В статье написано лишь заматовать, вроде.
Лак можно брать любой или тоже как-то подбирать?
Ремонт сколов
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ремонт сколов
Края скола нужно аккуратно закруглить абразивной шкуркой.pio писал(а):Скол имеет острые края и миллиметровое отслоение краски. Нужно ли эти края сделать плавными, прошлифовать?
Совершенно верно.pio писал(а):Нужно нанести краску, потом лак тоненькой кисточкой, и зашлифовать лишнее? Я правильно понял технологию?
Любой автомобильный акриловый лак.pio писал(а):Лак можно брать любой или тоже как-то подбирать?
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Ремонт сколов
"Переваривая" этот метод появился новый вопрос: а как смешивать (как пропорции выдержать) эти граммы грунта/краски/лака?
Есть ли смысл покупать нитрошпатлевку? По технологии нужна, но исключительно при шлифовании...
И плавно хочу перейти к материалам (простите меня модераторы): посоветуйте фирму и наименование грунта и лака. Критерии - отличное качество и маленькая расфасовка.
Есть ли смысл покупать нитрошпатлевку? По технологии нужна, но исключительно при шлифовании...
И плавно хочу перейти к материалам (простите меня модераторы): посоветуйте фирму и наименование грунта и лака. Критерии - отличное качество и маленькая расфасовка.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ремонт сколов
Строго на глазpio писал(а):а как смешивать (как пропорции выдержать) эти граммы грунта/краски/лака?

С данным вопросом лучше обратится к продавцам автохимии. Лак лучше брать HS твердый. Насколько я знаю, маленькими расфасовками они не грешат. Меньше полкило - не видел.pio писал(а): посоветуйте фирму и наименование грунта и лака. Критерии - отличное качество и маленькая расфасовка.

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Ремонт сколов
Но на подборах "грешат" продажей в розлив и в данном случае HS\MS значения не имеет.Павел писал(а): С данным вопросом лучше обратится к продавцам автохимии. Лак лучше брать HS твердый. Насколько я знаю, маленькими расфасовками они не грешат. Меньше полкило - не видел.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ремонт сколов
Да, только у них цена - застрелиться...Bot писал(а):Но на подборах "грешат" продажей в розлив

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Ремонт сколов
Не правда ваша. Мобихел рулит в этом плане, система довольно распространённая и сравнительно не дорогая, лак немного подороже Новола. Продают в розлив даже грунт 2к 4+1 не говоря о лаке.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ремонт сколов
У нас, на разлив 300гр лака адекватно по цене 1литру в банке. 

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Ремонт сколов
Однако..а что за лак??Павел писал(а):У нас, на разлив 300гр лака адекватно по цене 1литру в банке.
Хотя глупый вопрос

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость