Двигатель м20 в20. Делал капиталку(кроме расточки блока), головку купил б\у, шлифовал ее. Собрал все, движок работает отлично, но идет антифриз в масло. Снял голову, перевернул, положил на чурбаки, залил концентратом антифриза, постелил газету, оставил на ночь. Утром пришел, ни одной капли на газете нет.Вывод-голова цела. Купил новую прокладку, намазал ее термостойким герметиком и посадил снова. Завел движок, он проработал у меня на холостых около 3 часов-вынимаю щуп, масло как слеза, чистое. Сажусь за руль, проезжаю около 3 километров- вынимаю щуп-пиз...ц опять слабенкая белизна в масле. Народ подскажите что может быть! У меня уже мозг кипит от этой проблемы!!!
Смотрите какие странные симптомы имульсии?
Первая установка головки- эмульсия и в масле и в охлаждении.
Вторая установка головки- эмульсия только в масле(заменил прокладку на новую и поставил на новые болты-торксы).Уровень в масле поднялся, в олаждении убыл.
Третья установка головки- эмульсия только в масле.(промазал головку герметиком) Уровень не изменился не в масле не в охлаждении.
ХЕЛП!!! Антифриз прет в масло!!!!!
- violator35
- Сообщения:100
- Зарегистрирован:29 сен 2009, 08:38
- Мой автомобиль:BMW 520. BMW 530.
Я живу как положено- на глупые законы положено!!!!
Re: ХЕЛП!!! Антифриз прет в масло!!!!!
возможно наличие микропор или микротершин в голове. Так не сочится, когда давление поднимается у тосола сочится.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: ХЕЛП!!! Антифриз прет в масло!!!!!
а как головку шлифовал?если вручную то это немного не то как проточа головки,залил концентратом антифриза...при чём тут клапана?через них ни масло ни тасол не проходят(только газы)короче bери tолстое стекло и лупу .поставь на стекло головку плашмёй,или стальную линейку ребром,почиси конкретно посмотри трещны,и самое главное!!! головку по науке затягивал?крес накрест?


Скупой платит дважды ,тупой трижды....лох платит всегда
Re: ХЕЛП!!! Антифриз прет в масло!!!!!
Незначительная деформация головы или микротрещины . Утяжка может оказаться безсильной, а герметик внутреннего давления не удержит. Визуально определить тяжело, но проверить можно, смотри прежний совет. Только вместо линейки возьми полуметровый штангель и приложи ребром , после разбора оного, с одной стороны смотришь а с другой подсвечиваешь фонариком с тонким лучом света в стык штангеля и головы . Желательно процедуру делать в затемненном месте.
!!! не стой на месте, СОВЕРШЕНСТВУЙСЯ!!!
- violator35
- Сообщения:100
- Зарегистрирован:29 сен 2009, 08:38
- Мой автомобиль:BMW 520. BMW 530.
Re: ХЕЛП!!! Антифриз прет в масло!!!!!
Головку отдалал шлифовать специалисту. Он снял по-моему одну десятку. Сказал что шлифованная часть в порядке, никаких трещин он не нашел.а как головку шлифовал?
У меня головка с 6 горшками.рисунок с 4 цилиндрами
Эту головку я покупал с рук, судьбы ее не знаю, может она была размороженная, поэтому по совету одного моториста в перевернутом состоянии залил ее на ночь антифризом( он занаком с этими головками и сказал что у нее может быть трещина под распред.валом)залил концентратом антифриза...при чём тут клапана
Его версия не подтвердилась.
Да как положено по книжке, крест на крест отдаляясь на края.головку по науке затягивал?крес накрест?
У меня болты стоят торксы. Про них написано так: Первый прход 3кг, второй проход жестким ключом на 90%, третий проход опять 90%.
Я тоже близок к этой версии.Когда работает на холостых эмульсии нет, только стоит поехать, сразу она по чуть-чуть появляется.возможно наличие микропор или микротершин в голове. Так не сочится, когда давление поднимается у тосола сочится.
Вообщем мне это снятия и установки головки порядком поднадаели, я прчитал в инете про такое вот средство.
Залил его, езжу первый день , попадание антифриза как ни странно прекратилось.
Пока езжу так, работы полно и так, посмотрим что будет дальше....
- Вложения
-
- 314e7bd087fc0a1ea6451fa4a6412a02.jpg (30.82КБ)9179 просмотров
Я живу как положено- на глупые законы положено!!!!
- violator35
- Сообщения:100
- Зарегистрирован:29 сен 2009, 08:38
- Мой автомобиль:BMW 520. BMW 530.
Re: ХЕЛП!!! Антифриз прет в масло!!!!!
Какая то аномальная ситуация получается? После залития присадки в систему хлаждения, антифриз перестал попадать в масло, но теперь масло попадает в систему охлаждения!!! 

Я живу как положено- на глупые законы положено!!!!
Re: ХЕЛП!!! Антифриз прет в масло!!!!!
Был "прикол" у мужиков на микроавтобусе, название не помню. На холодную все ок, а на горячую когда проедешь(причем не мало) начинает гнать тосол в масло. Дак причина была в микро-трещине в головке. При нагревании металл разширяется и тосол начинает гнать , на холодную нет. Скорее всего у вас такая же причина проще заменить головку.
Re: ХЕЛП!!! Антифриз прет в масло!!!!!
Можно головку проверить нагнав на нее небольшое давление из компрессора предварительно заглушив отверстия отпустить ее в таз с водой, появятся пузырьки воздуха, значит трещина. Но тут за*бешься отверстия затыкать, наличие доп рук приветствуется.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: ХЕЛП!!! Антифриз прет в масло!!!!!
Может трещина расходится только при нагреве,и проверка давлением ничего не даст.попробовать другую головку поставить,все же скорей всего дело в ней.
Лучшее-враг хорошего.

Re: ХЕЛП!!! Антифриз прет в масло!!!!!
Купил б/у головку блока и удивляешься, мои знакомы три таких головки нашли, перепробовали и все три с трещинами были, в средней части трещины, болезнь у большинства рядных движков что у бмв что у мерсов от перегрева говорят спецы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей