Вот маленькая статья о краш-тестах.
Немецкие автолюбители из клуба ADAC, уже не раз подвергавшие сомнению все методики краш-тестов и предлагавшие свои – оригинальные, снова выступили с обличительным заявлением.
Оказывается, все нынешние технологии и нормы в этой области не годятся для правильной оценки результатов аварии. Соответственно, автомобили, даже самые устойчивые к ударам – остаются опасными для пассажиров.
Доказать это утверждение специалисты из ADAC взялись с помощью Peugeot 308 и Ford Fiesta, которые показали хорошие результаты на столкновении с неподвижным препятствием.
Они разогнали эти машины (каждую – до скорости в 56 км.ч.) и столкнули друг с другом. Результатом краш-теста стало серьезное разрушение автомобилей и обширные повреждения у манекенов.
К взаимному столкновению автомобили были совершенно не готовы, поскольку несущие конструкции кузовов расположены на разной высоте. Соответственно, они пробьют встречный автомобиль до самого салона.
В связи с этим специалисты ADAC считают, что необходимо унифицировать размеры кузовов и ужесточить нормы краш-тестов.
Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля
Насколько это актуально в стране, где до сих пор производят машины сконструированные в начале шестидесятых?
Умная мысля приходит опосля.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля
И иконки на торпеде вместо подушек.... 

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля
Ну актуально это для всех кто ездит по нашим дорогам смерти на чем угодно. Думаю все эти краш-тесты придумали маркетологи тогда, когда стали выпускать маленькие машинки с экономичными моторами. Мол покупай маленькую экономичную машинку, она такая же безопасная как Гелендваген, вот посмотри у нее оценка красш-теста, даже вышеВитек писал(а):Насколько это актуально в стране, где до сих пор производят машины сконструированные в начале шестидесятых?


- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля
Краш тесты позволяют обеспечить хотя бы какой то минимум безопасности автомобиля потому и проводятся на скоростях 50 - 60 км/ч при ударе в деформируемое препятствие, а не в бетонную стену. Описанный выше тест проводился при лобовом столкновении с суммарной скоростью 56 +56 =112км/ч. На таких скоростях даже производители автомобилей премиум - класса вряд ли дадут какую то гарантию безопасности.esminsky писал(а):
Думаю все эти краш-тесты придумали маркетологи тогда, когда стали выпускать маленькие машинки с экономичными моторами. Мол покупай маленькую экономичную машинку, она такая же безопасная как Гелендваген, вот посмотри у нее оценка красш-теста, даже выше.
Умная мысля приходит опосля.
Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля
Даже не пытался преуменьшать значение систем активной и пассивной безопасности автомобиля.
Разговор о том, что производители лукавят, прикрываясь не объективными краш-тестами, маленькие машины крайне опасны при авариях.
Тема в разделе "Машины за руль которых никогда не сяду", вот на авто в классе Гетса и Матиз точно никогда не сяду
Разговор о том, что производители лукавят, прикрываясь не объективными краш-тестами, маленькие машины крайне опасны при авариях.
Тема в разделе "Машины за руль которых никогда не сяду", вот на авто в классе Гетса и Матиз точно никогда не сяду
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля
Вряд-ли средний российский автолюбитель выбирает себе мешину из выводов краш-теста.

У нас их называют "капсула смерти"esminsky писал(а):вот на авто в классе Гетса и Матиз точно никогда не сяду

Давать советы глупцу - только злить его.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля
Ну с Матизом все ясно, а к классу Гетца относится практически вся ВАЗовская продукция и еще много популярных иномарок, сколько же смертников колесит по миру!Павел писал(а):Вряд-ли средний российский автолюбитель выбирает себе мешину из выводов краш-теста.У нас их называют "капсула смерти"esminsky писал(а):вот на авто в классе Гетса и Матиз точно никогда не сяду
Последний раз редактировалось Витек 07 ноя 2010, 07:16, всего редактировалось 1 раз.
Умная мысля приходит опосля.
Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля
А как же ОКА!!
У меня кстати есть в наличии такое авто, по говнам ездить.

- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Краш-тесты не отражают объективной безопасности автомобиля
Вот это реальная капсула смерти, даже заводом- изготовителем была признана, например, недостаточная прочность кузова в месте крепления рулевого механизма (рейки), как там у тебя, трещинки еще не пошли?МАЛЯР 30 писал(а):А как же ОКА!!У меня кстати есть в наличии такое авто, по говнам ездить.
Умная мысля приходит опосля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей