Когда гильзуют блок
Вопрос мотористам. Имеется движок 1ZZ-FE. Пробег 102000 км. Масло не жрет - за сезон 12 000 км и убыль 2-3мм по щупу. Решил поменять маслосъёмные колпачки, а заодно посмотреть цилиндры. Посмотрел.
А вот один цилиндр
Явно был перегрет. Линии хона в месте посинения отсутствуют. Казалось бы, должен жрать масло, но поршня чистые. На снимке не чищенные. Вопрос - надо гильзовать или нет?- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Когда гильзуют блок
Можно вопрос глуповатый,а зачем вообще нужно было снимать головку?и еще.зачем вообще что то делать если расхода масла нет?и уверены ли вы в том что после гильзовки этот расход не появится?
Лучшее-враг хорошего.

Re: Когда гильзуют блок
Свято чту тех.регламент. Маслосъёмные колпачки меняют через 100 000 (в большей части, конечно, выпускные). В противном случае, когда они уже не справляются со своей функцией, масло, попадающее в камеру сгорания, способствует залеганию колец. И это уже лавина. Можно и не снимать ГБЦ, но в капоте неудобно.
По поводу гильзовки- А новый движок масло жрёт?
Вот уж не думал, что задав вопрос самому придется отвечать.
По поводу гильзовки- А новый движок масло жрёт?
Вот уж не думал, что задав вопрос самому придется отвечать.
Re: Когда гильзуют блок
Модераторы, прошу удалить тему, т.к. ничего конструктивного она не привнесла.
Re: Когда гильзуют блок
Ну закрыто так закрыто, мало вероятно что это следы перегрева, скорее то что вы приняли за цвета побежалости, коксование масла на стенках цилиндра. Обратите внимание на наружные стенки цилиндров, они не имеют ни какких следов перегрева и накипи. При перегреве как правило ведет головку, и происходит деформация стенок цилиндра, и как следствие хонинговка остается только пятнами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей