Собственно сабж. Делали сегодня суппорта на хонде аккорт суппорта очень хитрые и сложные более того сделаны они не из железа а из говна какогото. Итак тачка 1998 года 3мм слой ржавчины как на самом корпусе суппорта так и болты которых целая гора в него понакручены. Болты ржавые ключ не берет ударник тоже (сразу круглую головку делает). Снимали болты привариваясь и то трудно но сняли. Теперь вопрос как удалить бы всю эту ржавчину с суппорта и нормально его покрасить в том числе и с болтов уцелевших ржавчины бы поснимать. И внутри резьба тоже вся ржавая. Есть вариант купить ультразвуковую ванну кто пользовался может сказать она чистит от ржавчины? хотябы болты. Есть также пескоструйник может им корпус? и как лучше почистить ржавчуну внутри резьбы чтобы эффект был? Мечиком прогоняем, а вот преобразователь ржавчины ноль эффекта может еще какието варианты есть?
З.Ы поршень от суппорта ремонтировать ненадо он в магазине недорого стоит.
Как делают ремонт суппортов?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Как делают ремонт суппортов?
А, что ты от преобразователя хотел внутри резьбы получить? он ржавчину преобразовывает в кристалы, а не удаляет...
Есть старый дедовский способ - уксус, вот он отъедает ржавчину... Только в нем замачивать надо...
Но я тебе этого не говорил, если передержишь - выбросишь супорт...
Есть старый дедовский способ - уксус, вот он отъедает ржавчину... Только в нем замачивать надо...
Но я тебе этого не говорил, если передержишь - выбросишь супорт...
Re: Как делают ремонт суппортов?
Ок попробуем ) спасиб
Re: Как делают ремонт суппортов?
Так же решил заняться суппортами и возникли те же вопросы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей