Доброго всем дня!
Возник вопрос по грунтовке. Делаю ремонт на заднем крыле: зашкурил участок до металла где не было ремонта до грунта, зашпатлевал, и покрыл грунтовкой.
Вопрос в следующем, на грунте проявляется полоса от старого грунта. Мне нужно покрывать слоями грунта пока не перекроется эта полоса? Или нужно чтобы новый грунт не попадал на старый???
Вопрос по грунтовке детали
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Вопрос по грунтовке детали
Граница, что-ли?? Как проявляется эта полоса?Southern писал(а):зашкурил участок до металла где не было ремонта до грунта, зашпатлевал, и покрыл грунтовкой.
Вопрос в следующем, на грунте проявляется полоса от старого грунта.
Если не подняло на переходе старого и нового грунта, то ничего страшного. Подсушите и положите еще пару сухих слоев грунта.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Вопрос по грунтовке детали
доброй ночи всем.
Я грунтовку, шпатлевку, шлифую всегда круговыми движениями( вручную с бруском), и матую таким же образом, круговыми. Что то почитал там сям и усомнился. Я правильно делаю?
Я грунтовку, шпатлевку, шлифую всегда круговыми движениями( вручную с бруском), и матую таким же образом, круговыми. Что то почитал там сям и усомнился. Я правильно делаю?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- вано
- Сообщения:133
- Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
- Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101
Re: Вопрос по грунтовке детали
если тот грунт был заматован и как писал павел не подняло по краям то попробовать залить ещё несколькими слоями или положить финишную шпатлю перетереть и снова грунтануть.похоже дефект проявился от недостаточной прошпаклеванности,используй проявочник или угли из мангалаSouthern писал(а):Доброго всем дня!
Возник вопрос по грунтовке. Делаю ремонт на заднем крыле: зашкурил участок до металла где не было ремонта до грунта, зашпатлевал, и покрыл грунтовкой.
Вопрос в следующем, на грунте проявляется полоса от старого грунта. Мне нужно покрывать слоями грунта пока не перекроется эта полоса? Или нужно чтобы новый грунт не попадал на старый???

научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Вопрос по грунтовке детали
Правильнее будет шлифовать примерно накрест. Это и удобней и более правильно и равномерно срезается верхний слой. Структура обрабатываемой поверхности становится (если смотреть под микроскопомAMD писал(а):Я грунтовку, шпатлевку, шлифую всегда круговыми движениями( вручную с бруском), и матую таким же образом, круговыми.

Вообще, все движения по обработке следует делать накрест и шлифовку вручную (рубанком, бруском), и шлифовку орбиталкой и полировку машинкой.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Лариса Cеменова
- Сообщения:60
- Зарегистрирован:16 июл 2009, 20:46
- Мой автомобиль:сижу дома
Re: Вопрос по грунтовке детали
По-моему, речь идет о таком дефекте, как "оконтуривание". Причин обычно, несколько: 1.Большое количество растворителя в нанесенном грунте, чем его меньше, тем меньше просадки. 2.Некорректно выполнен переход от зоны ремонта к старому ЛКП, переход от вновь нанесеной шпатлевки к старому ЛКП надо делать через участок голого металла, либо вышкуривать переход зерном 180-240-320 и делать его шириной минимум 20-30мм. Либо снимать все ЛКП до металла - тогда никаких контуров не будет. 3.Нарушено правило 100-а, слишком глубокая риска в зоне перехода от старого ЛКП к новому.Southern писал(а):Доброго всем дня!
Возник вопрос по грунтовке. Делаю ремонт на заднем крыле: зашкурил участок до металла где не было ремонта до грунта, зашпатлевал, и покрыл грунтовкой.
Вопрос в следующем, на грунте проявляется полоса от старого грунта. Мне нужно покрывать слоями грунта пока не перекроется эта полоса? Или нужно чтобы новый грунт не попадал на старый???
- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Вопрос по грунтовке детали
Так вот как надо правильно грунтовать деталь?! Что же ты раньше молчал?vitaliy$$$ писал(а):ава
Re: Вопрос по грунтовке детали
Всем привет! Ребят, помогите советом! На днях купил чёрный грунт 5:1 и эластификатор, т.к. всё что собираюсь красить всё из пластика. Под грунт готовил всё в ручную. последняя шкурка была 360, но чует моё сердце что много где я нарезал довольно крупно, так как много было всяких острых рёбер, труднодоступных вогнутостей и т.д. и т.п. На одной половине бака лак вообще пальцем отколупал спокойно, отлипал как по маслу, а на другой половине нет, поэтому пришлось последовательно шкурками сглаживать острую ступень лака.. да и плюс шпаклевал несколько мест. Короче старался делать качественно, но думаю не везде получилось.. Отсюда вопрос по грунтовке:
1. Сколько слоёв грунта накладывать (грунтовать буду все детали полностью)
2. сколько времени обычно ждать перед тем как нанести следующий слой? и через сколько времени можно начинать обрабатывать (шкурить) грунт?
3. Каким номером абразива начать обрабатывать? Читал на форуме многие начинают с 320 - 400.. у меня 320 нету, ближайшее что есть это 280 и 360.
Красить буду металиком, пока в голове такая последовательности: 360, 400, 500, 600, 700, 800, 1000, 1200.. Ток чёт многовато получается, подкорректируйте плиз если надо.
4. насколько я понял, в конце лучше шкурить с водой. Начиная с какого номера абразива нужно роботать с водой?
Заранее благодарю!
1. Сколько слоёв грунта накладывать (грунтовать буду все детали полностью)
2. сколько времени обычно ждать перед тем как нанести следующий слой? и через сколько времени можно начинать обрабатывать (шкурить) грунт?
3. Каким номером абразива начать обрабатывать? Читал на форуме многие начинают с 320 - 400.. у меня 320 нету, ближайшее что есть это 280 и 360.
Красить буду металиком, пока в голове такая последовательности: 360, 400, 500, 600, 700, 800, 1000, 1200.. Ток чёт многовато получается, подкорректируйте плиз если надо.
4. насколько я понял, в конце лучше шкурить с водой. Начиная с какого номера абразива нужно роботать с водой?
Заранее благодарю!
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Вопрос по грунтовке детали
Я обычно кладу 2 слоя грунта. Первый тонкий слой, потом, когда пропал глянец и поверхность стала матовой, наношу толстый слой. На крыло, например, уходит 200-250 грамм готового грунта. Загрунтованную деталь начинаю шкурить после 2-3 часов(сушу при температуре 30-40 градусов), проверяю ногтем, высох или нет, но это скорей уже привычка, перед шлифованием пошкрябать ногтем
Шкурю на "сухую" абразивами 400, 500, ну иногда 600. Сложные рельефы прохожу губкой супер-файн и иногда ультра-файн. Далее обезжирка и покраска.
Шкурить с водой вовсе не обязательно. Раньше шкурил только с водичкой, но перейдя на сухое шлифование низачно не вернусь к водичке

Шкурю на "сухую" абразивами 400, 500, ну иногда 600. Сложные рельефы прохожу губкой супер-файн и иногда ультра-файн. Далее обезжирка и покраска.
Шкурить с водой вовсе не обязательно. Раньше шкурил только с водичкой, но перейдя на сухое шлифование низачно не вернусь к водичке

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя