Доброе время суток всем!
Вчера снял заднюю правую пружину и обнаружил, что верхняя чашка пружины цела, а все, что вокруг ее - ржавая труха. В итоге чашка продвинулась вверх и у машины появился небольшой правый крен. Кто что может подсказать, как это вылечить. Если в багажнике вырезать лючок - откроется ли доступ к этому месту? Варить снизу наверное будет гемморойно. Сейчас пока снимаю весь задний мост, создам себе операционное пространство. Заодно и поменяю подушки и сайлентблоки.
Прошу помощи.
Спасибо
Ремонт чашки пружины MB124TD
Re: Ремонт чашки пружины MB124TD
Правильно мыслиш, вырезаем кусок пола над чашкой и у нас всё как на ладони!
Задний мост снимать ненужно, даже для замены опорных подушек. Достаточно вывернуть болты с одной стороны и подрамник можно оттянуть вниз на 10-15 см , а этого достаточно чтобы выковарить старые и запресовать новые подушки.
Задний мост снимать ненужно, даже для замены опорных подушек. Достаточно вывернуть болты с одной стороны и подрамник можно оттянуть вниз на 10-15 см , а этого достаточно чтобы выковарить старые и запресовать новые подушки.
Re: Ремонт чашки пружины MB124TD
Порядок действий таков.
Отделяем чашку, вырезаем всё гов... вокруг неё.

Зачищам чашку и орентируем её на своём будущем(правильном)месте.
Я прихватываю точкой к внутренней арке, следим за горизонтальной плоскостью, чашка должна быть перпендикулярна оси амортизатора.

Затем изготавливаем площадку под чашку и ввариваем её на место, после восстанавливаем что отрезали и всё это закрываем новым куском пола.


После сверлим отверстие над чашкой и проливаем мовилем внутренние полости, снаружи грунтуем и антикорим.
Фотки от 190, они практически одинаковы с 124.
Удачи!
Отделяем чашку, вырезаем всё гов... вокруг неё.

Зачищам чашку и орентируем её на своём будущем(правильном)месте.
Я прихватываю точкой к внутренней арке, следим за горизонтальной плоскостью, чашка должна быть перпендикулярна оси амортизатора.

Затем изготавливаем площадку под чашку и ввариваем её на место, после восстанавливаем что отрезали и всё это закрываем новым куском пола.


После сверлим отверстие над чашкой и проливаем мовилем внутренние полости, снаружи грунтуем и антикорим.
Фотки от 190, они практически одинаковы с 124.
Удачи!
Re: Ремонт чашки пружины MB124TD
Доброе время суток Otis!
Огромное Вам спасибо за выложенные фотки, они мне очень помогли в принятии решения. Писал еще на одном форуме, но никто мне не ответил.
Только у меня уточняющий вопрос: когда вы прихватили чашку к арке, а потом наверное накрываете ее куском металла с отверстиями над ней под электрозаклепки, так? И потом привариваете чашку к накрывшей ее пластине через отверстия в ней т.е. электрозаклепки? Или как-то по другому?
На снимках и в пояснениях я это не уловил.
Спасибо!
Огромное Вам спасибо за выложенные фотки, они мне очень помогли в принятии решения. Писал еще на одном форуме, но никто мне не ответил.
Только у меня уточняющий вопрос: когда вы прихватили чашку к арке, а потом наверное накрываете ее куском металла с отверстиями над ней под электрозаклепки, так? И потом привариваете чашку к накрывшей ее пластине через отверстия в ней т.е. электрозаклепки? Или как-то по другому?
На снимках и в пояснениях я это не уловил.
Спасибо!
Re: Ремонт чашки пружины MB124TD
Классно!
Спасибо Otis за фото 124-го. Это то, что нужно. Вчера сидел в багажнике и морщил лоб, где лучше сделать разрезы, там много сопряжений с другими полостями. А на этих фото как раз все видно. Большое это дело - взаимовыручка!
Спасибо!
Спасибо Otis за фото 124-го. Это то, что нужно. Вчера сидел в багажнике и морщил лоб, где лучше сделать разрезы, там много сопряжений с другими полостями. А на этих фото как раз все видно. Большое это дело - взаимовыручка!
Спасибо!
Re: Ремонт чашки пружины MB124TD
[quote="Otis"]Да совешенно верно, либо накрываем пластиной с отверстиями, либо сверлим отверстия в чашке и варим снизу. Вот нашел фотки 124.
Доброе время суток Otis!
Чем Вы пользуетесь когда нужно вырезать ржавые остатки кузовного металла в труднодоступных местах, где обычной болгаркой не подлесть?
Взял у ребят на время пневмозубило и превмотурбинку. В турбинку хочу попробовать вставить вместо щетки какой-нибудь маленький обрезной диск, если такой найду.
Может кто еще поделиться опытом, каким инструментом пользуются в таких случаях?
Спасибо!
Доброе время суток Otis!
Чем Вы пользуетесь когда нужно вырезать ржавые остатки кузовного металла в труднодоступных местах, где обычной болгаркой не подлесть?
Взял у ребят на время пневмозубило и превмотурбинку. В турбинку хочу попробовать вставить вместо щетки какой-нибудь маленький обрезной диск, если такой найду.
Может кто еще поделиться опытом, каким инструментом пользуются в таких случаях?
Спасибо!
Re: Ремонт чашки пружины MB124TD
Я обычно вырубаю. Пользуюсь разными стомесками и разными зубильцами сделанные из мехпилы.
Re: Ремонт чашки пружины MB124TD
Доброе время суток Otis!Otis писал(а):Я обычно вырубаю. Пользуюсь разными стомесками и разными зубильцами сделанные из мехпилы.
На ваших фото сварной шов довольно широкий, как вы этого добиваетесь? Варите полуавтоматом? Какой проволокой? И еще один вопрос: какое давление газа устанавливаете?
Спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость